|
От
|
Александр Н.
|
|
К
|
Павел
|
|
Дата
|
12.06.2001 21:07:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Вопросы:
1. Если священник или мирянин не согласны с утверждениями Патриарха, Синода, «заключениями богословских комиссий…» и т.д. по вопросам не относящиеся к внутрицерковной жизни и Устава Церковного, означает ли это, что мирянин и священник находятся в состоянии ереси и раскола? 2. Если мирянин или священник имеют «особое мнение» по тем или иным политическим вопросам, которые отличаются от мнения вышестоящего священноначалия, могут ли они открыто высказывать свое мнение при этом каких-либо преследований, гонений, лишения прихода, увольнения за штат со стороны священноначалия не последует? 3. В свое время Патриарх неоднократно высказывал сожаление по поводу того что (дословно не помню) «наш народ не готов к тому чтобы иметь Царскую Власть в лице Помазанника Божьего», разделяя подобное сожаление и озабоченность, в тоже время приходится наблюдать что в Церкви не встретишь ни одной проповеди о почитании Царской Власти и необходимости вымаливать у Господа нашего Иисуса Христа, Царя Самодержавного, более того те немногие священники которые не просто высказывают «сожаление», а призывают свою паству молиться к Богу о даровании Царя, впоследствии преследуются и лишаются прихода вышестоящим священноначалием. Другими словами, высказано всего лишь «сожаление» о «неготовности иметь Царя». Подобное «сожаление» на фоне всяческой взаимной любви и уважительности священнослужителей к нынешней власти (во многом антинациональной и криминальной) вызывает, по крайней мере, недоумение. 4. Можно ли мирянину Русской Православной Церкви совместно с евреями праздновать иудейскую хануку, как это делает президент Путин (будучи православным) и мэр Москвы Лужков? А если нельзя (в соответствии с ПРАВИЛАМИ Святых Апостол), то почему Патриарх молчит?