От Фил с макинтошем
К Родион  
Дата 14.07.2001 13:48:20
Рубрики Прочее;

Re (4): Да здравствует Православие

> Здрувствуйте, уважаемый Филь, спасибо за ответ. Да я никаких претензий к РЦПЗ не имею, даже мои прежные два Старца /почившие в Боге/ были — один из них русский, о. Пантелеймон, он почил в 1982 в возрасте 87 лет, перед этим предрек свою кончину. А другой — приснопамятный о- Серафим — болгарин, был келейником Архиеп. Серафима /Соболева/, автора «Руской Идеологии». У них были хорошие связи с представителями РПЦЗ. Очень хвалили. Говорили: «У нас — как сделаем, а у них — как надо». Так или иначе, в коммунистические времена мы получали /тайно!/ материали РЦПЗ из-за границы, через Венгрию, как провозили, не знаю. Своим примером с РПЦЗ — может неудачным — я просто хотел сказать, что исторические обстоятельства, из ряда вон выходящие, приводят и к чрезвычайным ситуациям. Когда не Вселенский Собор,а турецкий Султан подчинил болгарскою иерархию и всех православных Патриарху Константинополя и сделал его главой «рум миллети» — он не руководствовался никакими Соборными правилами. Бог наслал на нас эту кару.
 
>
 
> Что же касается дальнейшего развития цезарепапизма в Константинополе, что творят сейчас, учреждая Эстонскую, Македонскую и т.д церкви — это логическое последствие вещей, случившихся в запрошлом уже веку.
 
>
 
> Но — чтобы не согрешить как-то, давайте забудем о канонических путаницах. Не знаю, в чем я на компроматах ссылался — простите, если так почувствовали. История — всегда палка о двух концах. Если даже святые по человеческому недопониманию или по Божьему допущению ссорились, обвиняли друг друга — пример со св. Иоанном Златоустым и Теофилом Александрийским, а затем со св. Кириллом Александрийским — то куда легче мне грешному спутать что-то. Прочитаю сегодня Акафист Пресв Богородие «Взыскание погибших» и надеюсь, если в чем как человек спутал, разсуждая о вещах выше моего разума — надеюсь, Бог простит. Прощайте и вы.
 
 
Родион. Все-таки Вы не совсем поняли. Я как раз именно ЗА Константинополь. Сползхание Константинополя в экуменизм и прочие безобразия началось все-таки гораздо позже. «Фанариоты» в Константинополе именно пытались остановить все вот это расползание Церкви по этническим признакам и разделениям. А Турецкий Султан как раз только всем этим национальным движениям подыгрывал, потому как это мешало созданию организованного отпора со стороны православных исламу. Этим же и занимается сегодня США, вечно поднимая вопросы о правах национальных меньшинств, псевдонациональное самосознание и провоцируя войны, особенно на Балканах, а также на территории бывшего СССР.
 
 
Экуменизм — закономерное последствие. После того как порвали на части всех и вся, растащили по национальным этнографическим заповедникам, всех подчинили, надо теперь искуственно соединить в мнимой братской любви. Все, подчинился антихристу — хватит воевать, пора искуственно соединяться. :)