От полковник Рюмин
К All
Дата 09.07.2001 23:11:13
Рубрики Прочее;

Re : Про "права человека" и Общество гражданского согласия

> ...все они наделены своим создателем некоторыми неотчуждаемыми правами, к числу которых принадлежат: жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав учреждены среди людей правительства, заимствующие свою справедливую власть из согласия управляемых.
 
 
 
Насчет того, что «все люди рождаются равными и имеют равные естественные права» первым, насколько я знаю, стал писать «апостол американской и французской революций» Томас Пейн. 4 июля 1776 года под пушечные салюты и колокольные звоны приняли «Декларацию независимости», в которой «права человека» провозглашались.  Мафусаил американской демократии Джордж Вашингтон, который взирает на нас с долларовых бумажек, по его же собственным словам, при написании «декларации» не считал, что в его обязанность «входило  изобретать новые идеи», и «не обращался ни к книгам, ни к брошюрам». Идеи, так сказать, витали в воздухе.
 
 
Поскольку некоторые люди «более равны, чем остальные», Сенат постановил именовать Вашингтона «Его Высочество президент Соединенных Штатов и протектор их прав».  Далее пошел «передел собственности». Кто был ничем, тот стал вдруг всем (как в России в 1917 и в 1991 годах). К власти пришли «новые джентльмены» («новые американцы» — хе-хе…), добившиеся власти и состояния путем махинаций, грабежей тори (сторонников Короны), мошенничества, спекуляции.
 
 
Провозглашение «неотъемлемых прав человека» отлично уживалось с рабством. Вот как рассуждал о черных рабах просвещенный и гуманный Джефферсон: «Мнение, будто они стоят ниже по умственным способностям и воображению, следует высказывать с большой осторожностью. Чтобы сделать общий вывод, необходимо провести множество наблюдений даже в тех случаях. когда субъект может подвергаться анатомированию, рассмотрению под микроскопом, тепловому и химическому анализу… Разрешите мне, кроме того, добавить еще одно весьма деликатное обстоятельство: наше окончательное суждение может низвести всю расу людей на более низкую ступень, чем та, на которую Творец, возможно, их поставил. К своему стыду, следует сказать, что хотя в течение ста пятидесяти лет перед нашими глазами прошли расы черных и краснокожих, мы никогда не рассматривали их с точки зрения естественной истории. Я высказываю только как предположение, что черные, независимо от того, были ли они первоначально отдельной расой или время и обстоятельства выделили их, стоят ниже белых по физическому и духовному развитию… Злополучное развитие в цвете и, возможно, в способностях – значительное препятствие для эмансипации этого народа». (Шелдон Г. Политическая философия Томаса Джефферсона. М., 1996. С.229-230).
 
 
Скорее всего, французская «Декларация прав человека и гражданина» была переписана из американской «декларации» потому, что участвовавшие в оказании фантастической по своей щедрости и недальновидности французской «помощи» офицеры заразились масонским духом. Интересно, что так много сделавший для идейной и «художественной» подготовки революции во Франции писатель Бомарше, организовывавший поставки французского оружия восставшим колонистам, был разорен болтавшими о «правах человека» и святости собственности отцами-основателями, которые так и не заплатили ему долгов. Так Бомарше и надо. О том, чем обернулись «права человека» для Франции, можно рассказывать долго. Историки спорят, сократилось население Франции в результате революционного террора, голода и войн на 20 процентов или же на одну четверть? «В каждой деревне сидел свой Робеспьер». Потом то ли миллион, то ли полтора (из пяти миллионов населения) свел в могилу Наполеон. То есть милые Свобода, Равенство и Братство привели сперва к побоищу, потом к царству плутократии, обогатившейся в ходе «приватизации», а потом к диктатуре. Какие уж там права «политических оппонентов»! Кстати, когда французские ученики чуть не сволокли «апостола революции» и проповедника «прав человека» Томаса Пейна на гильотину, Вашингтон, которому Пейн переслал в свое время ключи от захваченной революционной толпой Бастилии, в его защиту и пальцем не пошевелил.
 
 
Монастырские библиотеки, драгоценные пергаменты, расцвеченные искусными рисовальщиками-миниатюристами, прекрасные по художественному исполнению богослужебные книги – все пошло на патроны и пушечные картузы. Закрывали и рушили храмы, в Нотр-Дам устроили склад. Начали кампанию по «вскрытию мощей» и уничтожению «захоронений тиранов». Когда вскрыли могилу национального героя Франции маршала Тюрена, герой революции народный трибун Камиль Демулен оторвал себе на память палец у трупа. Конец Демулена закономерен. Туда ему и дорога. Толпа не пощадила труп короля Генриха IV, который считался любимцем народа. Вскрыли гроб, и женщины били мертвое тело по лицу, дети оторвали усы. По всей Франции горели костры: под дикие вопли пляшущей пьяной толпы сжигали статуи святых, церковные престолы и  резные церковные кресла. Иконоборцы тащили на костер не только изображения «бывших» ангелов и «бывших» святых, «бывшего» Христа, но также и балдахины, подсвечники, чаши, сосуды, в общем, все предметы так называемого «бывшего культа». Рабочих привлекали к «делу» насильно, заставляли бросать работу и идти принимать участие в разгроме церквей. Один священник спас образ Божией Матери, пририсовав Ей красный колпак и превратив таким образом в богиню Разума. Неисповедимы пути Господни.
 
 
Но все-таки, давайте вспомним, кто поднял первым руку на Господа Бога. Отнюдь не темные крестьяне и рабочие, а «просветители» и «гуманисты». Вольтер, Лейбниц, Гольбах, Вольней и прочая и прочая. И автор термина «права человека» Томас Пейн, сбежавший из-под гильотины обратно в Америку в 1802 году. «Маленький грязный атеист», — так называл его президент Теодор Рузвельт. Да.