От Александр Килим
К Кирилл Ю.  
Дата 14.09.2001 12:05:38
Рубрики Прочее;

Re (3): Кстати (о пилотах).

>> Так кто? Так где же эти отряды террористов-самоубийц?
 
>>
 
>> Единственный непреложный факт — они есть.
 
>
 
> А разве пилоты должны были находиться именно в самолетах? Не могли лайнеры управляться с земли? Насколько я понимаю, все современные самолеты оборудованы автопилотами, которые могут воздействовать на органы управления при выходе самолета на стабильный режим полета. Видеокамерами в самолетах наверняка вхотят, т.с., в базовую комплектацию. Остается установить дополнительный приемник, подключенный к блоку автопилота, который принимает команды от наземного оператора, и передатчик — для обратной связи, для передачи всей необходимой навигационной информации и видеоизображений.
 
>
 
> Самолеты, управляемые пилотами, находились в режиме набора высоты, все сидели на своих местах (в т.ч. стюардесы), пристегнуты ремнями. В это время команда могла быть тихо отравлена или парализована каким-либо быстродействующим газом и управление переключиться на наземного оператора. В салоне все могло быть тихо до самого последнего момента.
 
>
 
> Вполне в техногенныом духе, т.с.
 
 
Дорогой Кирилл!
 
 
Полностью с Вами согласен. Проскочило сообщение, что «угонщики» специально отключили аппаратуру, связыванную с «черными ящиками». Спрашивается, зачем это делать? Разве что для того, чтобы замести следы, что в автопилоты была встроена специальная аппаратура (а вдруг эти «черные ящики» не уничтожатся во время теракта?)...
 
 
Потом говорят, что была отключена система навигации и контроля за угнанными самолетами. В небе США летает несметное количество самолетов (в том числе и частных, личных), у которых может отказать система связи с землей. Уверен, что существует НЕСКОЛЬКО дублирующих запасных аварийных систем, чтобы фиксировать сбившихся с курса летательных аппаратов. Это же не военные самолеты-невидимки, а обычные (достаточно крупные) гражданские авиалайнеры.
 
 
Еще. Самолет летит из Бостона в Лос-Анджелес — это через всю территорию США. Насколько я знаю, все коридоры проходят через северную часть страны, ближе к Канаде. Уверен, что «незаметно» подлететь к самому крупному городу США практически невозможно. И речь идет не об одном самолете, а, как минимум, о двух. К тому же время после схода с курса — не менее часа, ну может быть чуть меньше.
 
 
О самолете, спикировавшем на Пентагон, писали, что сперва он летел в сторону Белого дома, затем сделал очень крутой вираж (250-270 градусов) и врезался в военное ведомство США. Как утверждают специалисты, такой вираж трудно сделать высококвалифицированным пилотам даже на маневренных военных самолетах. А гражданским самолетом должен был в этом случае управлять суперасс.
 
 
Очень много нестыковок в официальных версиях и количество их все более возрастает.
 
 
С уважением,
 
А.Килим