От Олег К
К ЛТ
Дата 15.09.2001 18:21:46
Рубрики Прочее;

Re (2): От Луки 13

>> 1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
 
>> 2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
 
>> 3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
 
>> 4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
 
>> 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
 
>>
 
>> Тут даже комментировать нечего. Так история и происходит. Никто не мерял грехов погибших людей, воля Ваша считать их грешнее себя.
 
>
 
>
 
> А почему Вы заключили, что я кого-то считаю грешнее себя? Я всего лишь констатирую, вслед за Писанием, что ВСЕ делающие грех достойны смерти. А надежду очиститься от греха и избавиться от смерти вечной имеют лишь те, кто во Христе. Да не на словах, а на деле во Христе, потому говоря это, я не самоутверждаюсь, а, напротив, укоряю себя.
 
>
 
>
 
>> Опять же не хотите не молитесь — воля Ваша.
 
>
 
>
 
> НЕЛЬЗЯ молиться за анонимных безбожников, за массы идолослужителей: только за конкретных, близких людей.
 
>
 
> Даже о православных-то от века в вере скончавшихся внезапно, от напрасной смерти, в Церкви установлено молиться особенным образом, в дни особенного поминовения усопших. Причем особо выделено в тех молитвах, что молимся мы не о всех, скажем, во время кораблекрушения погибших, а только о ВЕРНЫХ.
 
>
 
> Так что вся «поминальная» истерика ныне к христианству сугубо отношения не имеет.
 
>
 
Как и любая истерика.
 
Вы вот мне Лев честно скажите,что Вы  подумали когда это случилось — если сказали — так им и надо сатанистам и кровопийцам, это одно.
 
Я собственно вспомнил слова — «Помяни Господи усопших раб Твоих», и можете меня бить как угодно за то что я поминал в молитве погибших еретиков и идолослужителей.
 
В дореволюционной России насколько мне не изменяет память устраивались панихиды по погибшим воинам, а России служили как Вы наверняка помните не одни православные.
 
 
Вспомним поминовение погибших на Курске. Там что одни сплошь православные были? Или по ним то же нельзя было устраивать панихиду?
 
 
Каждый человек достоин смерти, но по человеческим законам эти люди погибли без вины. А Божий Суд предвосхищать у меня нет ни какого желания. Сам боюсь не оправдаюсь.
 
 
>
 
>
 
>> Можно и нужно быть безпощадным ко греху. А вот дальнейшее углубление этого чувства и перенесение его на носителей вплоть до радости от чужого горя, это простите уже от лукавого.
 
>
 
>
 
> Все зависит от того, что это за горе. Горюет ли Тайнозритель Иоанн, описывая горе торговцев и корабельщиков от гибели великого богатства?
 
>
 
> По-моему, скорее радуется. И злорадством назвать это никак нельзя. Тлеемое богатство должно погибнуть, а все служащие ему должны потерпеть крушение дела всей жизни, всех и всяческих идеалов. В том числе — и идеалов гуманизма, противопоставлющего себя Богооткровенному христианству. И это не зло, а благо.
 
>
 
>
 
А вот уходить в сторону не надо. Мне этот приемчик уже надоел.
 
Погибли люди. Мне например неизвестные и если лично я за упокой их души помолюсь, то Вы это считаете грехом — да или нет?
 
 
Вопрос о всяческих шоу на костях и экуменических радениях я думаю здесь обсуждать безсмысленно. Врядли найдется желающий за них вступаться. Здесь такие долго не «живут».