|
От
|
Ростислав
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
10.10.2001 21:40:58
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Михаил Романов был ПРОВОЗГЛАШЕН Царем на Соборе 1613 года
> >> Завтра какой нибудь наш сотаварищ воодушевится и пойдет проповедовать, что выборы есть дело сатанинское, тут ему приведут в пример выборы старосты класса и дружно оборжут. Это вдвойне обидно так как выборы действительно дело гм... >> >> Поэтому Вы не обижайтесь, я испорчен интернет общением и всего-то немного уточнил Вашу мысль. > > Может я ошибаюсь, но Михаил Романов был выбран на царство. Да и собственно Собор, который его избирал, был в некотором роде также избран. Или я плохо учил историю? Тогда простите. > > С уважением, Васильев Владимир. Михаил Романов был ПРОВОЗГЛАШЕН Царем на Соборе 1613 года Ваше сообщение очень интересное и нужное, поскольку позволяет нам лучше выяснить смысл понятий, которыми мы зачастую оперируем в совершенно автоматическом режиме, зачастую даже не задумываясь об их глубинном смысле. Как-то уже сложилось, что мы все говорим, что на Русских Соборах царей выбирали… А “выбирали” ли их на самом деле? Вернее, лучше задать этот вопрос по-другому: Можем ли мы называть происходившее на Русских Соборах тем, что мы подразумеваем СЕЙЧАС, в НАШИ дни, под понятием “выборы”? Я так не считаю. Царей на Соборах не “выбирали”, равно как сами Соборы ни в коем случае даже отдаленно не напоминали тот жидомасонский балаган, который в наше время известен под названием “парламента”. Согласитесь, что когда мы СЕГОДНЯ употребляем термин “выборы” (особенно, когда дело идет о выборах политических), то мы подразумеваем нечто: - тесно связанное с “выбором” одно из нескольких кандидатов, - служащих ширмой нескольким шайкам, под названием “партии”, - которые друг друга подкупают, - фабрикуют взаимный компромат, - сговариваются за спиной текс, чьими “народными представителями” они себя бесстыдно называют. Короче, “выборы” – в их современном значении – это нечто, более похожее на “гешефт”, чем на то, что происходило на Соборах. А для процесса приведения к власти новой династии русских царей, который имел место на Русских Соборах, я бы лучше использовал термин “ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ”. И, действительно, разве на Соборах не ПОВОЗГЛАШАЛОСЬ что-то уже РЕШЕННОЕ? – Решенное в ДРУГОМ месте (на Небе) и другим “Выборщиком”? Разве Соборы были разбиты на политические партии, каждая со своим кандидатом, грызущихся друг с другом за своего и, в то же, время, предрасположенных к “небольшому гешефту” (“компромиссам” и “взаимному учету интересов”)? (Вопрос этот не риторический. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого НЕ ЗНАЮ, так как я не силен в русской истории… Если я ошибаюсь, то пусть меня поправят). А вот выборы Польского Короля на Сейме – это уж точно “всем выборам выборы”…