От Александр Н.
К All  
Дата 13.10.2001 18:24:35
Рубрики Прочее;

То о чем забыл сказать Джон Сигерсон

Выдержка из книги Международное тайное правительство А.С. Шмаков:
 
 
"…Суровый приговор. На днях в свободной и просвещённой Америке был вынесен беспощадный приговор... еврейству, которое вопреки распространённому мнению становится всё более и более в тягость даже этой энергической и богатой стране.
 
На протяжении трёх дней в верхней палате федерального законодательного собрания, сенате Соединённых Штатов, обсуждался иммиграционный вопрос, который превратился в суд над сынами Иуды.
 
Приговор, вынесенный подавляющим большинством голосов, оказался настолько суровым и красноречивым по своему внутреннему значению, что является крупным событием не только для америки, но и для всех государств, имеющих несчастье обладать подданными евреями. Американские сенаторы почти единогласно признали, что евреи представляют собой национально-политическую опасность. Не проявляя никакого интереса к внутренней жизни страны, обособляясь от неё во всём, что не сулит им крупной денежной наживы, они и в моральном отношении оказываются вредными.
 
Захватывая в свои цепкие руки все свободные профессии, царствуя на бирже, насаждая самые низменные нравы, они становятся опасными для благосостояния Америки, которая в лице сената и прибегает, наконец, к самообороне, выражающейся на первых порах в создании препятствий для въезда евреев в Америку. В таком тоне говорили все выдающиеся ораторы сената. За евреев решились выступить всего... двое из общего количества в 56 человек! Но эти двое не могучи, конечно, изменить настроения и поколебать резолюций.
 
Свелись же они к следующему. Отныне в Америку не будут допускаться лица старше, 16-ти летнего возраста, не умеющие читать и писать на языке какой-нибудь нации. Еврейский язык в счёт не идёт. Поэтому каждый приезжающий в Америку иммигрант должен сдать «экзамен грамотности», т.е. уметь прочесть и написать 20-25 слов американской конституции на каком-либо культурном языке.
 
Судить о достаточности познаний иммигранта   -  есть право экзаменаторов. Отсюда   явствует,   что,   владея   одним   этим   оружием,   правительство может закрыть доступ всякому. Можно ли сомневаться, что  «избранному народу» это не обещает ничего завидного. Но это далеко не всё.
 
Враждебный евреям взгляд сената еще ярче выразился в добавочном пункте предписывающем «удалять из Америки и отправлять домой тех иммигрантов которые, пользуясь пребыванием в Соединенных Штатах, принимают участие в политических заговорах, имеющих целью насильственное ниспровержение правительств, признаваемых Соединенными Штатами».
 
Другими словами, Америка не желает более оставаться притоном для тех тысяч политических преступников, террористов и анархистов, которые подготовляют там свои кровавые выступления, развращая американское население проповедью насилия и крови. А так как в громадном большинстве своем эти господа принадлежат к еврейскому племени, то приведенное дополнение к закону является тяжелым ударом для Израиля.
 
Придётся теперь политическим злодеям избирать другое, более гостеприимное местожительство. Америка же без всяких оговорок гонит их вон.
 
Нетрудно представить себе, какую бурю злобствований вызвали эти правила. Евреи почувствовали над собой железную руку, которую стараются как-нибудь отвести запугав народных представителей митингами протеста. Во всех крупных американских городах собираются негодующие «граждане моисеева закона» и пытаются своим галдежем повлиять на решение сената. В Бостоне и Нью-Йорке были организованы громадные митинги, на которых выступами столь яростные ораторы, как бывший посланник Оскар Штраус, члены конгресса, небезызвестные нам Зульцер и Гольдфогель и другие. Все они с ужасом говорили о падении Америки до уровня грубой и жестокой России. Все грозили близким расцветом шпионажа и «охранно-полицейских» доблестей, которые обесславят навеки свободную Америку, захлопнувшую двери перед лучшими представителями просвещенного и страждущего человечества. «Тысячи русских, итальянских, ирландских и мексиканские революционеров, пострадавших за свои убеждения, должны будут покинуть нашу страну. Даже великие Кошут и Гарибальди не имели бы у нас приюта», — говорят эти защитники евреев. Но слова их, увы, не находят отклика в населении. Оно уже оценило истинные свойства еврейского племени, уже заявило свое отношение к нему в многочисленных петициях, посланных членами сената. Характерно между прочим что в числе этих петиций видное место занимают заявления от… рабочих организаций. Чтение их в сенате при обсуждении иммиграционного законопроекта произвело громадное впечатление. Очевидно, политическое свободомыслие рабочих в америке не мешает им трезво оценивать положение не боясь упреков в недостатке гуманности либо в отсталости.
 
Таким образом, вынося суровое решение, американские сенаторы шли навстречу требованиям всего народа. И это обстоятельство справедливо учитывается евреями, как особенно зловещее. Против общественного антисемитизма борьба в Америке не под силу даже и всемогущему Израилю.
 
Замечательно что приведённое крупное событие в его жизни дружно замалчивается всей иудейской печатью. Кое-где, да и то лишь в весьма робкой форме, упоминалось о «неприятностях», грозящих евреям в Америке... Даже в России, где передовая пресса уделяет столько времени и места каждому вздору, не было сказано ни слова о катастрофе, разразившейся над евреями в Америке. Сама американская печать, почти сплошь захваченная евреями, и та говорила о ней неохотно, сжато и поверхностно. И если бы не официальный отчёт о знаменательном трёхдневном заседании сената, если бы не митинги протеста, организованные евреями, то мы бы так и не узнали о крутом повороте в жизни американских сынов Иуды.
 
Конечно, нельзя особенно обольщаться надеждами на радикальную перемену в их государственном положении. В Америке евреи набрали такую силу, в их руках такое количество золота, что эта перемена не проявится сразу и резко.
 
Но начало положено!
 
Суровое осуждение еврейству произнесено.
 
Остаётся ждать, когда общественно-государственный приговор над ними войдёт в силу и проявит себя в жизни.
 
Мы не должны смотреть и поучаться. На нас Израиль идёт плотной стеной, силясь вырвать для себя равноправие, т.е. уже полное и совершенное бесправие для нас, это главное, оружие в его предерзостных наступательных действиях. («Земщина», 28 мая 1912 г., № 997). "