Это что !
> >>> >> Дело в том, что в то время идол не вопринимался как произведние искуства, да и ЮНЕСКО в то время как то не образовывалось. Это также касается и греческих и римских идолов. Как произведение искуства, оные стали восприниматься только во время Ренессанса, и то в качестве маскировки возрождения язычества. .....>>> > > Насколко мне известно, католическая церковь в Италии использовала иногда языческие изoбражения, сделанные во времена Древнего Рима для статуй христианских святых. Например – статуя св, Георгия, фактически переделанная из статyи Геркулеса. Но в дело пошлитолько руки… И торс, голова была сделана заново. Такая вот “практичность”. Сейчас не помню, но если надо – могу наити где именно. И что еше “творчески переделали” . > > А как Вам гробница Юлия II украшенная языческими сюжетами. Причем сам Мкельанджело творил.