От ЛТ
К Александр Килим
Дата 01.11.2001 19:14:10
Рубрики Прочее;

Re (5): Имена, явки... Ладно

Уважаемый Александр Васильевич,

> Не понял, о чем Вы? А раскольники — это те, кто объявляет Русскую Православную Церковь «безблагодатной» — тем самым хуля Духа Святого в Ней пребывающего и действующего. А как их еще назвать?

Любое сообщество, допускающее внутри себя не то что навызывание, но даже просто свободную проповедь экуменизма и обновленчества, демолиберализма, «внеполитичности», «разномыслий», «теологуменов» — именно что безблагодатно, потому как противно Духу Святому и хулительно на Него, а следовательно, стяжать Духа Святого можно только ВОПРЕКИ богохульному фактору единства этого сообщества, но не благодаря ему.

А таинства — что таинства... вон официальное учение Архиерейских соборов РПЦ МП утверждает действительность таинств римокатоликов, и лично я, независимо от этого учения, (возможно, опрометчиво)готов согласиться с этим утверждением. Однако ж, действительность таинств нисколько не гарантирует их действенности, которая определяется устроением принимающего Таинства, способностью причастника сохранить благодатный дар и не бросить его на поправание свиньям богохульных помыслов и учений.

* Newsgroup: fido7.ru.pravoslavie.talk