От Андрей О.
К Олег К  
Дата 02.11.2001 02:52:43
Рубрики Прочее;

Общение с Дугиным может только осквернить.

Уважаемый Олег!
 
 
> Здесь много чего публикуется.
 
 
   Вы безусловно правы в этом. Поэтому я не всё и читаю, чтобы не осквернить себя.
 
 
>   В Завтра, которая как я понял курируется Дугиным являющимся одновременно и оккультистом и старообрядцем.
 
 
  Перейти в нашу веру довольно трудно и мы очень редко идём на это. Как правило, православным старообрядцем нужно родиться и чтобы мать или отец, и их родители были тоже нашей веры. Браки с инородцами(ками) крайне нежелательны и допустимы только в исключительном случае для сохранения рода. Также супруг(а) не должны иметь даже дальнего родства, чтобы исключить дегенерацию. Однако, некоторые священники-никониане переходят к нам по разным поводам, и поскольку у нас нет пока своих семинарий и духовных училищ, но есть недостаток в священнослужителях, мы их принимаем с перекрещиванием в нашу веру. Тем не менее, мы относимся к ним с подозрением, ибо корни их не наши и порой до конца не ясны их цели.
 
 
   Также мы можем принять в нашу веру мирян, но это скорее исключение из правил, да и то, если они пройдут подготовительный период в несколько лет, будут помогать нам в миру и примут святое Крещение или перекрестятся. Вызывает крайнее сожаление, если это исключение было сделано для такого мирянина, как Дугин, поскольку он может использовать это в своих целях для нападок на РПЦ. В семье не без урода. Тут следует привести пример одного из многочисленных братьев Абрикосовых, православного-никонианина, перешедшего к нам и много помогавшего по юридической части с собственностью и землёй вокруг нашего центра на Рогожском кладбище.
 
 
   Вообще, как я сказал уже в одном из сообщений, между РПЦ и РПСЦ остаются только имущественные противоречия. Вам государство помогает сильно, а нам не кому помогать выходит. То колокол не отдают, то ещё что-нибудь, не говоря уже о возврате церквей, таких как Никольский храм, где многие десятки лет размещается Театр на Таганке, и прочих мест. Вот и приходиться связываться с такими, как Дугин.
 
 
   Уровень взаимного недоверия и обид, накопившейся за 350 лет, даёт себя знать. Однако понятно, что единственная перспектива — это хоть какое-то согласие и объединение. Худой мир лучше доброй вражды.
 
 
>
 
И там переодически проскакивают весьма дружелюбные к Церкви статейки. По этой причине я эту газету перестал читать пару лет назад.
 
>
 
   В самом деле, малоприятный сайт по этой причине.
 
 
> Кстати что еще за никониане позвольте спросить? У нас помимо никона было много патриархов, с чего это вдруг Никону такая честь? Или это ср. термину сергиане?
 
 
   Просто в наших книгах вы так называетесь по причине того, что именно при патриархе Никоне произошёл Раскол. Когда РПЦ и РПСЦ объединятся, все станем просто православными. Термин сергиане — это ваше внутреннее дело.
 
 
>
 
 
> Известного мне сарасовского угодника звали Серафим, по крайней мере Тимофея Саровского я не знаю. Увы мне.
 
 
  Прости меня Господи, конечно же это отец Серафим Саровский. Кстати, Саров в Нижегородской области расположен. Там много староверов. Почему в РПЦ нет таких достойных людей, как он или Иоанн Кронштадтский, на высоких архирейских постах? Даже митрополита Иоанна(Снычёва) и то затравили. Стал бы такой, как он вашим Патриархом, и объединение пошло бы возможно куда быстрее, и от ереси экуменизма бы вы избавились, а мы бы от наших болячек.
 
 
>
 
>>>>   Разумеется, догматических расхождений между РПЦ и РПСЦ нет.
 
>>>> Двуперстие означает, как я читал много лет назад, следующее:
 
>>>> средний палец (Божественное естество Спасителя) немного преломлен и соединён с указательным (Человеческое естество Спасителя) всилу полноты вочеловечивания; оставшиеся три пальца собраны вместе и символизируют святую Троицу. В трёхперстии безымянный палец и мизинец остаются праздными. При молитве трёхперстии поощряется стоять на коленях и молиться, чего нет а староом обряде в силу того, что это унижает нас, созданных по образу и подобию Божию перед Творцом. Также в храме мужчины стоят отдельно от женшин в правом переднем приделе. Одежда должна быть как можно скромнее и всё тело должно быть закрыто за исключением ладоней и головы у мужчин и только ладоней у женшин. Зашедшие в храм и одетые неправильно немедленно изгоняются. Женщина не может поставить поставить свечку Спасителю самостоятельно, ибо недостойна, но должна просить об этом мужчину.
 
>>>
 
>>> Я не хочу обсуждать ваших обрядов, достаточно что нет догматических различий. Я кстати то же недостин свечку поставить — где бы найти достойного, попросить...
 
 
  Может я не совсем точно выразился, используя слово «достойный» или это слово не следует понимать здесь в широком  значении. Тем не менее, феминизма это позволяет в какой-то мере избежать.
 
 
Простите, если что не так написал.