|
От
|
Владимир Дальний
|
|
К
|
Crossader
|
|
Дата
|
21.11.2001 02:56:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Вопросы.
>> Ответ. >> По моему мнению, самое расширенное определение христианского государства относится к территории, народу(-дам) и политическому строю, который хотя бы формально (конечно неизмеримо лучше если и по духу) в своей государственной жизни старается следовать учению Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Спасителя мира, выраженному в Новом Завете и в учении Св. Церкви. > > Никакого нового учения в Новом Завете нет. Новый Завет проповедует самого Христа, распятого и воскресшего, а не Его учение. А к примеру Заповеди Блаженства и молитва «Отче наш» это по Вашему не учение, так что? Ваша реплика свидетельствует о фундаментальном незнании христианства. > >>Такими государствами являются например православные Греция, Сербия, в потенциале Россия. > > Сербия? За что же ее Господь так наказал самой настояшей «голгофой»? Полнейший развал страны, отнятие и уничтожение святынь, нищета, политическая безысходность. Это Ваш пример христанского государства? Новые вариации на тему «Мы русские/сербы с нами Бог!» > А Греция со своим Церковным расколом? Тоже? Почему Вы считаете, что христианское государство обязательно должно быть преуспевающим? Это материалистическое и утилитарное отнешение к вере в Христа. Так хотели веровать иудеи: «прогони римлян и сделай нас могущественными, и поверим в Тебя». Христианство не дает никаких гарантий материального успеха в мире. И не всегда Сербия была в беде, и не всегда Греция имела раскол. > >