От Виктор(ранний)
К Андрей О.  
Дата 23.11.2001 11:18:16
Рубрики Прочее;

Нда, уж точно: щиты прибивать на вороты...:-(

 
> «"нынешние потомки хозар, принявших иудаизм»"  
 
>    
 
> А не принявшие иудаизм? <<  
 
Просветите, а что таких потомков хазар большинство?  
 
  
 
 
Я не Ж-Ж. Руссо, вас просвящать. В Союзе подавляющее большинство евреев были неверующие, или безразлично относящиеся к религии. Не считая старшего поколения, взрощенного в местечках.  Все эти сборы-спевки в синагогах были по большей части
 
1. сионизма для (а раздача вспомоществования «рефьюзникам!?) и
 
2. отъезда  в Израиль ради. Ну и, конечно
 
3. во имя чувства народного единения:-) «Плохо еврею одному и среди гоев, хорошо в кагале»
 
Я не думаю, что вдруг враз и в олночасье евреи в России стремительно уверовали. Не путайте с обрезанием:-), потому, что там просто изменённые 1, 2, 3. см выше.
 
что с этого всего? Чтобы спасти ваше и мое время, отcылаю ваc к блестяшему «Инженеру Рабиновичу» Михаила Ямшикова.
 
 
 
 
 
>> Или вроде как принявшие христианство, как Березовский? <<  
 
  
 
   Принявших христианство — тоже большинство?  >>>
 
 
 
 
Не переиначивайте смысл. Речь шла о  еврейских деятелях типа Березовского, для которых религия – вообще дело пятое. Всех этих Гусинских, Ходорковских и ещё сами знаете кто ногу сломит, каких –их... Шаевич – он Щаевич и есть. Раввин, иудаист, со всеми вытекающими. А Авен? (только для примера). A что такое Г. Хазанов? он же вроде не из хедера, а из «кулинарного техникума»? Иудаист – или еврейский активист, который в  талмуды и не заглядывал никогда, а если и делает это, то по долгу службы? ...
 
братья Чёрные (для исключительно «для пользы дела») завтра могут объявиться ламаистами – это что-нибудь в них изменит? А вы всё будете на предмет принадлежности к иудаизму проверять? Ну-ну...
 
 
Вот потому и подумайте как следует – с чего бы я всё пишу о том, что дело не в Шаевичах – Гонопольских. А в нас самих.
 
 
 
 
>> Знаете, в чем корень всего? В том, что когда еврей, христианином и послyшником монастыря прикинувшийся, хранителем кассы назначенный кассy етy хапает и “в Америку” бежит, для слишком многих он, этот прошелыга и есть источник и единственная причина всего зла. И болше никто. <<  
 
    
 
        Лично я такого никогда не писал.  >>>
 
 
 
Лично вы вот уже которое сообщение посвящаете вопросам: как жида укоротить на государственно-патриотическом уровне. А я вам пытаюсь объяснить, что дело не только в жидах, а ещё и в шабесгоях. Благодаря которым еврейцы и имеют силу. И никакой «многоплановости» в явленнии шабесгойства нет. Есть шкурничество, предательство. Не будет евреев, пойдут (ходили!) служить к красным (от белых),  к немцам, к кому угодно. Полностью от этой напасти избавится нельзя, такова уж природа человека, но снизить их процент можно.
 
 
 
«Объясните же мне, пропащему и заблудшему, как бы Вы решали поставленный вопрос.»
 
 
Андрей О.!
 
Вопросы, вроде поставленного вами не объясняют на интернетовских дискуссиях, — а решают. Действиями, поступками, долго и кропотливо изо дня в день повторяемыми. Если вы хотите слов, повторю: призывы поисков очередного вождя, который «обречёт мечу и пожару» были бы просто просто преступны по своей бессмысленности в данной конкретной ситуации. Если бы не были просто глупы...В настоящее время важнее, чтобы не поперлись «граждане-россиянцы» выбирать какого-нибудь евразийца Дугина в парламент («главное, чтоб человек был хороший, верно ведь?!») как раньше пёрлись выбирать и Жириновского и Березовского и кого угодно подряд.
 
Вот у не сильно далёких и куда как менее духовных латышей на все эти «человек хороший», «наш», «за нас», было и есть одно:
 
 
« Д-а-а—а... но он ше не латы-ыш?»
 
 
И всё кончено.
 
Но на то они латыши: «фашисты» , «лабриты» и вообще «гансы» всякие. Они нам не пример и не указ.
 
 
А мораль простая. Без развития и роста (и всяческого поспешествия этому развитию и росту) национального самосознания русских ничего нам хорошего ожидать не приходится.  
 
Это поважнее и посложнее поисков вожачков (которым еврейцы немедленно вместо меча гирьку на цепке в руку сунут – и безопаснее и куда как одиозно и привычней обличать)