|
От
|
Андрей О.
|
|
К
|
Vladimir
|
|
Дата
|
24.11.2001 06:53:15
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Не так я в Парагваях и давно
Уважаемый Владимир! >> Сразу скажу, что с Дальним вас не путаю. << И я вас помню. Помните вы спрашивали, почему я, будучи исключённым из комсомола за религиозные убеждения, не поступил в аспирантуру в Иркутский ГУ? >> Но дело в том, что как мы, русские граждане России, не покинувшие Родину и живущие в окружении всех бед, на нее обрушившихся, предстаем для проживающих заграницей малоразличимой массой, << Для меня, как старовера, русский народ никогда не представлялся некой малоразличимой массой, ибо, на мой взгляд, отличительной особенностью старообрядчества является прежде всего умение видеть и уважать отдельные личности, образующие массы. >> обработанной в свое время атеистической пропагандой и состоявшей в комсомоле и в партии << Во первых, я за Бугром прожил период, составляющий всего примерно пятую часть моего возраста. Во вторых, я был и октябрёнком, и пионером, и комсомольцем, откуда следует, что атеистическая пропаганда оказала и на меня влияние. >> так и вы, зарубежники, тоже имеете для нас много сходного. Дальний высказывает довольно резкие взгляды, и, может быть, он просто провокатор, но подобные настроения явно чувствуются у других русских, проживающих заграницей. Даже ваши слова паспорт эрэфии свидетельствуют о том, что я говорю. Словечко эРФия нисколько не лучше изобретенного демократами совка и говорит о таком же желании унизить Россию и русских. Говорить эРФия еще как-то допустимо было для изгнанных с Родины белогвардейцев, а использование этого слова сейчас является надругательством над Россией и кощунством. << Признаться, что я некоторое время думал, что написать:"Паспорт России или эРФии", пологая, что это может быть негативно воспринято. Выбрал последнее, исходя просто из моего неуважения ко всяким там паспортам и номерам. А вы мне ой что уже поприписывали, аж волосы дыбом встают. Простите, ради Христа. >> А может быть, таким образом вы бессознательно оправдываете свое отсиживание по Парагваям, как метко сказал Олег. Я думаю, это глумливо тыкать нас носом в то, что наши семьи почти бездетны, имея при этом в заграничном раю семьи с десятком детей. << Что Вы такое говорите? Ведь я писал про праведные семьи староверов. Они в основном, к сожалению, безпоповцы и зарабатывают на жизнь довольно тяжёлым и каторжным трудом, как например ловля рыбы. Та часть из них, к-рая перешла к РПСЦ(при Рогожском кладбище в Москве), обретя священство, пока не так велика. Например, у зачинщика этого перехода отца Тимофея из Орегона восемь детей, из к-рых дочь полупарализована и слабоумная, а жена его лишилась ног из-за какой-то болезни. Он помнится, с чьей-то помощью чинил побывавшую в сильной аварии, но новую машину, чтоб на ней ездить, потому что здесь без неё, как без ног: всё далеко, а общ.транспорта у них вообще нет. И живут они очень скромно. Зато много икон. У одного из его сыновей, дьякона Порфирия, 10 детей, но тоже всё очень скромно. Их, поповцев и безпоповцев, всего в Орегоне по некоторым оценкам около 6 тысяч человек. Впрочем, не скрою, что у некоторых из них огромные и красивые дома, и катера, на к-рых некоторые из них на Аляске и в Орегоне рыбу ловят, немало стоят. Другие, выращивая чернику, нанимают мексиканцев для уборки урожая. Но так все в Америке делают. >> Русские люди должны здесь в России видеть, какова настоящая русская семья. А если не можете жить в России, то не упрекайте нас в том, как мы жили и живем там, где вам самим жить не под силу. << Вроде я лично не упрекал, а просто описал, как старообрядцы в Орегоне и на Аляске живут. Будет вам известно, что у многих американских белых и в огромном доме бегает всего лишь один ребёнок. Тут не только в достатке дело. >> Еще раз хочу сказать, что у меня нет желания задеть вас чем-то, я только высказал свое отношение к поучениям и претензиям проживающих заграницей. << Да не поучаю я, а просто беседую. р.Б.Андрей