От полковник Рюмин
К Crossader
Дата 05.01.2002 08:35:39
Рубрики Прочее;

Re (3): про художественные средства

> Простите, Вы наверное не совсем понимаете мои мысли. Я же Вам говорил несколько вещей, по которым можно разделить продукцию Голливуда.
 
> 1. Основная масса фильмов — это шоу, с помощью которых делают деньги. В том числе и дешевая ерунда, за счет которой живут телекомпании, покупая их на показ по ТВ. Если в фильме нет еврейской темы, то лично мне, сложно здесь обвинять жидов напрямую в развращении «гоев».
 
> 2. По большей части еврейская тема в филмах, таких список Шиндлера и т.п., это тоже средство зарабатывания денег. Только уже для евреев. Эти фильмы созданы специально, чтобы сделать из евреев неких мучеников. Вот вы воспринимаете это зомбированием на счет прихода антихриста. Но в антихриста или Мошиаха или я не знаю как его там не обязательно верить, чтобы желать его прихода. Для евереев на Западе это средство удержания власти. В Германии, например, евреи теперь имеют такое огромное количество социальных льгот, что мне уже, например, кажется, что сами немцы в Германии уже люди второго сорта. Ну а я сам третьего. В конечном итоге все равно получается деньги, льготы, власть как крайняя причина. Никакой демонизации жидовства тут не нужно. Все гораздо проще. Ну а устраивают все как надо прежде всего бесы, а не жиды.
 
>
 
> Ну а излишне выискивать Антихриста в потаенных комнатах, тем более в бардаке или блевотине, если хотете, Голливудской продукции — это слишком.
 
 
По поводу шедевра Спилберга позвольте повторить здесь текст, что я когда-то давно уже помещал в Сети.
 
_______________________________
 
 
Современное сознание обнаруживает себя как сознание знаковое. Но если первоначально знак (слово, символ, даже личность) указывал на некую реальность, то ныне, в эпоху постмодернизма, знак уже маскирует отсутствие этой реальности.
 
 
Это приводит к появлению «симулякров» — знаков, утративших какую бы то ни было реальность и лишь ее симулирующих. Мир — совокупность кажимостей, мнимостей. Знаковыми становятся слово, речь, печать, искусство, одежда и даже отдельные люди.
 
 
На знаковом мышлении построена вся пропаганда и контрпропаганда, законы психологической войны. На войне знаковыми становятся не только личности, которые используются пропагандой для формирования общественного мнения, позитивного (академик Сахаров — наша совесть, правозащитник Сергей Ковалев — наша совесть номер 2, акад. Дм.Лихачев идет за третьим номером) или негативного (по простейшей ассоциативной цепочке вколоченного в мозги рефлекса: Гитлер-Сталин-Зюганов), но и лексика. Знаковым стало диковинное нерусское слово «холокост».
 
 
Законы психологической войны гласят: ложь (например, ложь о «холокосте»), многократно повторенная и закрепленная в сознании людей не только с помощью словесных манипуляций, но и художественными средствами, превращается во «вторую реальность». Причем эта «вторая» реальность в глазах обывателя более реальна, чем настоящая, поскольку имеет вид более яркий.
 
 
Помните «лучший фильм всех времен и народов» Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин»? Детская коляска, которая катится по длинной парадной лестнице, спускающейся к причалам одесского порта, и неумолимо шагающая вниз цепь стреляющих в несчастных людей карателей? Все затмил в глазах людей этот удачный художественный образ! А ведь были живы многие очевидцы и участники событий 1905 года, знавшие, что произошло на самом деле — по злому умыслу были подожжены портовые склады, и митинговавшая в поддержку мятежного броненосца толпа бросилась грабить горящие пакгаузы и хранившиеся в порту запасы водки. Посланные городскими властями воинская и полицейская команды тщетно и неумело пытались остановить погром и гибель перепившихся людей в огне.
 
 
Нагромождение голливудских ужасов в фильме известного хасида кинорежиссера Стивена Спилберга, автора других поставленных с не меньшим размахом картин “Челюсти”, “Контакт третьей ступени”, “Парк Юрского периода”, призвано закрепить в массовом сознании средствами художественного творчества религию «холокоста». Между прочим, сам режиссер писал, что вдохновителем всех его фильмов была мать, руководитель крупнейшего в США хасидского объединения.
 
 
Фильм снят на черно-белой пленке, чтобы самим своим видом производить впечатление документального. С историческими фактами не связан абсолютно. Действительно, существовал проходимец (по-нынешнему «бизнесмен») по фамилии Шиндлер. Между прочим, вдова Шиндлера жива и публично выражает крайнее удивление содержанием фильма.. Этот Шиндлер владел фабрикой, на которой производилось военное снаряжение для германской армии (а не дверные петли, как в фильме), и наживался на использовании бесплатной рабочей силы, за взятки предоставленной ему немецким начальством из Краковского гетто. Оборудовал, так сказать, личный частнособственный концлагерь. Вот и вся «историческая основа» кинематографического шедевра, увенчанного всеми мыслимыми премиями. Остальное — плод хасидского воображения, отснятые на пленку мечты хасидов о том, что они будут делать с гоями по пришествии своего «машиаха».
 
 
Со временем «вторая реальность» обрастает дополнительными подробностями, становится еще «реальнее». В этом контексте можно рассматривать и обнаружение «подлинных списков Шиндлера». Скорее всего, — это липовая платежная ведомость. Ведь зарплату за своих рабочих получал сам Шиндлер, ну и гестаповской «крыше» приходилось «отстегивать».
 
 
В заключение еще один пример «второй реальности». С обратным знаком, чтобы евреям не было обидно.
 
 
Есть ли патриот, чье сердце не трепетало от возмущения, когда он слышал рассказ о том, как при взрыве храма Христа Спасителя Каганович, поворачивая ручку адской машинки, воскликнул: «Задерем подол матушке-России!» Старик имел несчастье дожить до тех дней, когда эта история начала тиражироваться миллионными тиражами. Он пытался возражать, тряс газеткой, где была опубликована речь, которую он произносил в день взрыва храма за сотни километров от Москвы. Причитал, что не мог такого сказать. Кто ж его послушает, кровавого палача — министра путей сообщения! «Вторая реальность» сильнее первой!