От Олег К
К Pravover
Дата 30.01.2002 23:05:28
Рубрики Прочее;

Увиливаете, увиливаете.

>
 
>>> Наоборот. Только слова «неуязвимость» и «совершенство» нужно трактовать с христианской точки зрения. Телесные недуги и притеснения — это не то чего нужно нам всячески избегать, а наоборот, если они есть, то обращать их себе же в  реальную пользу.
 
>>>
 
>>
 
>> Причем здесь христианское толкование неуязвимости и побитости?
 
>>
 
>> Побили Отца Серфима? Побили! Уязвили? Уязвили! И что выходит несовершенен был? Нам бы тысячную долю того «несовершенства».
 
>
 
> Уязвимость = негативная значимость попрания, унижения или т.п.
 
>
 
> Насколько уязвим Богоносный святой с этой точки зрения?
 
 
Эта точка зрения, далеко не та что Вы излагали ранее и что я назвал кастанедчиной, и что ей по сути и является.
 
 
вот цитата
 
 
> Следствие Богоустановленного совершенства — неуязвимость. Чем более совершенен, тем более неуязвим, а для «непобитости» хватает и малой толики сего.  
 
 
Разговор изначально шел про побои, я немало не сомневаюсь что Вы будете изворачиваться и далее, мне впрочем это уже надоело.