|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Pravover
|
|
Дата
|
30.01.2002 23:05:28
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Увиливаете, увиливаете.
> >>> Наоборот. Только слова «неуязвимость» и «совершенство» нужно трактовать с христианской точки зрения. Телесные недуги и притеснения это не то чего нужно нам всячески избегать, а наоборот, если они есть, то обращать их себе же в реальную пользу. >>> >> >> Причем здесь христианское толкование неуязвимости и побитости? >> >> Побили Отца Серфима? Побили! Уязвили? Уязвили! И что выходит несовершенен был? Нам бы тысячную долю того «несовершенства». > > Уязвимость = негативная значимость попрания, унижения или т.п. > > Насколько уязвим Богоносный святой с этой точки зрения? Эта точка зрения, далеко не та что Вы излагали ранее и что я назвал кастанедчиной, и что ей по сути и является. вот цитата > Следствие Богоустановленного совершенства — неуязвимость. Чем более совершенен, тем более неуязвим, а для «непобитости» хватает и малой толики сего. Разговор изначально шел про побои, я немало не сомневаюсь что Вы будете изворачиваться и далее, мне впрочем это уже надоело.