От Прот. Пивоварову Владимиру
К р.б. Вячеслав  
Дата 19.02.2002 17:44:44
Рубрики Прочее;

Re: ИНН третьего...

>> Дорогие отцы, братья и сестры!
 
>> Вышел третий диск хора Спасо-Преображенского собора г...
 
>> Чтобы не запутаться с заказами, удобнее оплачивать (и россиянам, и иностранцам) через единую систему WebMoney:
 
>> http://www.wmtransfer.com/ http://www.webmoney.ru/  ,
 
>> кошельки -
 
>> R892095871876 (для рублей),Z158524025477 (для US dollars),
 
>> E289560242884 (для WME).
 
>> Мой идентификатор в системе WEBMONEY TRANSFER #126380607116.  
 
>
 
> Так и хочется спросить: А какой у вас ИНН или ЛИК? ;-))) Вот так: приходишь в церковь, заказываешь проскомидию, молебен, берешь свечи и протягиваешь бабульке за прилавком свою смарт-карту (дабы оплатить требы)! ;-)))  Очень удобно, а то вечно у кассы в храме толпа, Самое главное, что и записывать имена не надо. Личный номер с карточки сразу передается на монитор в алтарь и там вынимается частица, и на клирос — молебен практически составлен, не надо продираться через толпу к диакону, чтобы передать записки. А иной болящий сможет заказать все необходимое не вставая с одра, перевести деньги и даже послать электронное письмо к батюшке с просьбой прийти исповедать и соборовать. Кстати, зачем записывать грехи на бумажке? Пиши в Ворде, а перед исповедью отправь на адрес исповедальной комнаты в храме. Некоторым понравится исповедь с помощью ICQ.... Ой, что-то размечтался о светлом будущем!
 
>
 
> Но вот ведь в чем проблема, а как быть с теми кто умер раньше и не имел личного кода? Этого WEBMONEY TRANSFER не учел! :-( А так оооочень удобная система, разве нет!?   =;-)
 
 
Уважаемый р.Б. Вячеслав!
 
Объясните мне велико грешному (это не пафос, а действительно так) – чем отличается идентификатор WEBMONEY от номера свидетельства государственного пенсионного страхования, от ИНН православных приходов, братств, епархиальных управлений, да и просто от привычного нам с советского прошлого номера сберкнижки?
 
ИНН у меня нет. Точнее, оно присвоено уже всем гражданам России (задолжайте государству какой-нибудь налог, и Вы в конце года прочитаете в извещении свой «ЛИК», я уже убедился), но мое свидетельство до сих пор в районной налоговой.
 
Спешу сразу Вас разочаровать. Я не знаю: есть ли в ИНН число антихриста. Но я против ИНН, как знамени политики глобализма. Я не против того чтобы профильная информация обо мне находилась в различных структурах. Но я против того, чтобы эта информация концентрировалась в единых руках в антихристианском государстве. Считаю современное законодательство единой Европы, под которое нас подгоняют семимильными шагами, антихристианским.
 
Даже первая красивая, «добрая» ласточка тоталитарной идеологии, насаждаемой сейчас в России, — ТОЛЕРАНТНОСТЬ – это смертельный удар по догматике ни только Православия, но и большинства традиционных конфессий. Считаю, что ксенофобия (в аспекте осознания исключительности православного пути для спасения души) – неотъемлемая часть православной догматики. Если депутаты Гос. думы на весенней сессии примут закон, запрещающий священнослужителям проповедовать исключительное значение своей веры (а проект закона предусматривает за это не просто общественное взыскание, а 5 лет жизни за казенный счет) – то это, думаю, будет главным за последнее время признаком прихода чиновников царства антихриста в нашу страну. Кстати, по Европейскому законодательству такие не толерантные (православные) не должны допускаться ни только к государственному управлению, но и к общественному, информационному, и какому-либо управлению вообще.
 
В ваших мечтах о светлом будущем кибернетизации Церкви, как ни странно, я нашел некоторое реальное зерно. Я, конечно, против заочного Таинства Исповеди, однако прецедент есть, его литургическим предтечей можно с некоторой натяжкой считать чин заочного отпевания, прижившийся во времена бесхрамия. В качестве некоей неизбежной исторической перспективы вижу экран монитора возле жертвенника. Если священник сам будет читать имена по бегущему столбику, набранные регистратором, это будет лучше, чем когда пятеро добрых молодцев одновременно читают на ухо записки из пяти тазиков, а батюшка профанирует проскомидию: «Помяни Господи их же Сам веси...». Хотя конечно лучше, если записки из пяти тазов будут читать пять благочестивых алтарников во уши пяти украшенным благодатью иереям взирающим на Лик страдающего Спасителя. Я за то, чтобы убрать электрическое освящение и вернуть свечи на паникадило, убрать от престолов микрофоны и телефоны из пономарок, не носить через храм посторонние вещи, стоять справа мужчинам, с лева женщинам (которых не пускать в храм в брюках и шортах), не разговаривать в храме на бытовые темы и т. д.
 
У меня также много вопросов. Где предел церковной икономии? (Имею ввиду принципиальное различие по некоторым вопросам канонического права времен Вселенских соборов и нашей социальной концепции. Аргумент – общество тогда было более нравственно – не состоятелен. Если не учитывать фашистскую политику США, НАТО, и вообще «золотого миллиарда», то гуманизм, при всей своей духовной близости к сатанизму, более симпатичен, чем тираническая социальная политика средневековья). Почему то за что осуждали церковные иерархи в свое время Марка Аврелия, сейчас совершается в Ассизи с церковного благословения? И т. д.
 
Но при всех внутренних недоумениях почитаю более высоким благом для вечной участи души послушание Церкви, в том числе и по вопросу об ИНН. И Слава Богу, что сегодня Священным Синодом не только дана свобода верующим поступать согласно голосу совести. Но Святейший Патриарх и Священный Синод ходатайствуют перед законодателями о создании условий для полнокровной жизни этой части нашей Церкви.
 
Вы спрашиваете: «Как быть с теми кто умер раньше и не имел личного кода?» Не хорошо, конечно, предварять Суды Божии, но мне кажется, что при входе на мытарства не спросят ни только личный код, но и даже паспорта СССР с сатанинской кабалистической звездой.
 
С любовью во Христе
 
протоиерей Владимир Пивоваров (Новокузнецк)