От полковник Рюмин
К Куздра Мукомолыч
Дата 20.02.2002 00:12:16
Рубрики Прочее;

В хорошей компании Вы оказались

> Не сметь трогать Милошевича (потому как левый, шуйиий), Космодемьянскую, Павлика Морозова (за любовь к родителю), а памятник железному польскому ...эээээээээээ... гению Джержинскому ваще на место поставить срочно.
 
> И ваще я молчу, а то начальство форумское ( о ужас!!!) прогневается...
 
 
Ну просили же не трогать несчастного Павлика Морозова.
 
 
Его вместе с пятилетним братиком зарезал их родной дедушка в лесу, куда те за грибами пошли. У обоих мальчиков, как в милицейском протоколе написано, ручонки были порезаны: хватались за лезвие ладошками.
 
 
Причина осатанелой ненависти дедушки к внуку — в желании отомстить своей невестке – матери внуков. Это она дала показания против папы Павлика, а вовсе не «мальчик, фанатически преданный власти». Папа Павлика и был властью – председателем сельсовета. Именно он мучил и обирал спецпоселенцев – «кулаков», сосланных в его деревню. За что и попал под следствие. А маму Павлика с пятью детьми он бросил, ушел жить к молодухе. Вышибли папу из партии за «моральное разложение» и посадили на пять лет за вымогательство взяток. И не было «предательства отца» и детских «доносов».
 
Но. Павлик носил пионерский галстук. Пионером был. И стало быть, жертвой замаскировавшихся врагов-вредителей (дело было в 1932 году). Несчастного ребенка потащили на пьедестал. В парке на Пресне в Москве ему поставили памятник, а парк назвали его именем. Павлика превозносили как «пионера-героя». Национальность и клан тех, кто «пионера-героя» из ребенка делал была та же, что и у тех, кто его потом очернял.
 
 
Второе убийство Павлика произошло во время перестройки. В массовом сознании было создано мнение о нем, как о аморальном чудовище. Кампания по его очернению поражает масштабами. В ней приняли непосредственное активнейшее участие такие видные деятели перестройки, как журналист Ю.Альперович, писатель В.Амлинский, литературная критикесса Т.Иванова, историк и литературовед Н.Эйдельман, обозреватель «Известий» Ю.Феофанов и педагог С.Соловейчик. И даже человек такого ранга, как Ф.Бурлацкий – помощник Брежнева и Горбачева, писавший им речи, депутат, впоследствии главный редактор «Литературной газеты». Они целенаправленно в течение нескольких лет создавали абсолютно ложную картину этой драмы, изображая мерзавцем жертву – убитого ребенка. Да и еще убитого вместе с совсем маленьким братиком.
 
 
Выяснилось, что вся эта кампания была настолько хладнокровно и заранее спланирована, что этот Альперович еще в 1981 (!) году пытался выведать порочащие мальчика сведения у его матери и учительницы, орудуя под чужой фамилией! Показательны повадки: не найдешь ни одной статьи и ни одного выступления этих деятелей, где бы явно и в целостном виде было сформулировано обвинение против Павлика. Все они говорили туманно, намеками, обиняком. Никаких фактов, только «мнение» и отсылка к «общееизвестным вещам», возмущенные проклятия «коммунизму». Трудно было схватить Амлинского или Альперовича за шиворот и потащить в суд за клевету на убиенного ребенка. Все «строилось» аккуратно – на искажениях, умолчаниях и ложных ассоциациях (Публика тоже хороша – охотно верили именно подлым наветам).
 
 
Но есть и другой Суд.  Оба литератора: Амлинский и Альперович умерли не старыми. И умерли они в ОДИН ДЕНЬ. И день этот совпал с датой злодейского убиения Павлика Морозова с братиком.
 
 
Поначалу был отнят от лица живых первый. А РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД — второй.