От Николай п.
К Павел М  
Дата 19.02.2002 12:14:57
Рубрики Прочее;

Re: О Милошевиче

Здравствуйте, Павел.
 
 
Милошевич работал одно время, если не ошибаюсь, на Запад, на Америку. Но потом попробовал восстать, пойти против тех, кто им в свое время руководил. Почему? Лично я не очень понял это, может кто еще разъяснит. Может быть, сыграл роль национальный момент. Однако по отношению к Церкви Милошевич остался, насколько я понимаю, холоден. И сербский Патриарх к нему специально и не раз обращался — но все безрезультатно. Бог не помогает (как правило) тому, кто не просит у Него помощи. Да и сербы, несмотря на свою славную историю, свое буквально Апостольское прошлое (о Македонии вообще ведь в посланиях Апостола Павла говорится!), выбрали в массе свое идеалы МАМОННЫ, а не следование Богу. За что и такие скорби обрушились на Югославию. Впрочем, печальнее была бы полная БЕССКОРБНОСТЬ (как, например, в Чехии, о которой говорилось недавно на форуме, в Польше, в Венгрии — грустный признак, на мой взгляд, в отношении этих стран). Если есть испытание скорбями, значит, не просто так, а для вразумления того, кого еще можно вразумить.
 
 
Грустно было видеть, как сербы выдали слугам мамонны своего бывшего президента, попытались ПРОДАТЬ его (хотя западная мамонна так и не заплатила 30 сребренников задумавшим это дело сербам, что исчерпывающе ее характеризует). Не могу положительно оценивать деятельность Коштуницы в этом плане, и тем более факт, что сербы его любят (за это, что ли). На мой взгляд, он уже «прославил» свою страну, и если это прославление воспринимается населением как положительный факт, то что можно говорить о подобном духовном ослеплении сербского народа. Да, к сожалению, именно ОСЛЕПЛЕНИИ, непонимании. Впрочем, не мне судить сербов.
 
 
Роль нашего руководства, МИДа, Черномырдина, в этом вопросе также, на мой взгляд, предательская. Так что можно говорить и об ослеплении русского народа. Кто выбирал ельцина, во всяком случае, в 1991 году? Очень многие. Кто выбирал путина в 2000 г. Тоже не мало. Когда-нибудь прозреем ли мы сами-то?
 
 
Николай