От полковник Рюмин
К All
Дата 14.03.2002 01:51:26
Рубрики Прочее;

Годовщина гибели Царя-Освободителя

В 1881 году (1 марта по ст. ст.) произошло восьмое по счету покушение на жизнь Государя АЛЕКСАНДРА II. Брошенная террористом-"народовольцем" Гриневицким бомба оборвала жизнь императора.
 
 
А в 1887 году (1 марта по ст. ст.) Произошло покушение на жизнь Государя АЛЕКСАНДРА III членов террористической фракции «Народной воли». Спустя полтора месяца пяти организаторам покушения, в т. ч. и Александру Ульянову, был вынесен смертный приговор.
 
 
В связи с годовщиной злодейского убийства Царя-Освободителя хотел бы поместить текст достопамятной речи, произнесенной 1 марта 1911 года Н.Е.Марковым в государственной думе. Этот текст можно найти в книге А.С.Шмакова «Международное тайное правительство». Но книга у меня — «самиздатовская», представляет собой сшитые и переплетенные листы ксерокопий оригинального издания. Ксерокопии очень плохого качества, сканирование текста практически невозможно. В наше время книгу издали вновь, уже в послереволюционной орфографии.
 
 
Я же хочу принести благодарность участнику нашего форума Александру Н. за огромный труд по созданию электронной версии книги и размещение его в Сети.
 
 
http://oprichnina.narod.ru/masonstvo/shmacov/index.html
 
 
                       +   +   +
 
 
Господа! Я опасаюсь, что, выслушав сегодня, — в день 1 марта, мои слова, вы не будете так весело смеяться, как вы это проделывали до сих пор, — тем не менее, я все таки произнесу свои слова.
 
 
Депутат Родичев позволил себе сопоставить или «взять в одни скобки» достойнаго судебнаго деятеля, — сенатора Варварина, с лицом самого Родичева. Я не стану, однако, останавливаться на подобном выпаде, а перейду к существу данного вопроса.
 
 
Депутаты Гегечкори и Родичев здесь, очень долго, упрекали Министерство Юстиции в том, что оно сотрудничает с Азефом.
 
 
Господа, мне страшно слышать от революционеров и пристанодержателей революции упреки в том, что Правительство, а в частности, Министерство Юстиции, сотрудничает с лицом, по их убеждению, не добросовестным и преступным, т.е. с Азефом. Кто такой Азеф, вам, господа левые, конечно, ближе известно. Я о нем знаю только то, что слышу с этой кафедры, короче говоря, знаю очень мало. Как бы то ни было, я ныне считаю необходимым обратить ваше внимание, — внимание пристанодержателей революции и прямых революционеров, что этот самый Азеф, которого вы проклинаете здесь чуть не ежедневно, был сотрудником не только департамента полиции, но являлся также сотрудником ваших революционных сообществ, — о чем вам надлежит твердо памятовать. Азеф был признанным вашим главой, — он был вашим учителем. Десятки лет, Азеф руководил вами и исполнял свою миссию в вашей среде, — с вами вместе, под вашим флагом /Крупенский с места: и в Париже рядом с Милюковым сидел!/ — Если вы сейчас говорите, что Азеф величайший негодяй, то с этим я совершенно согласен, ибо он работал все время с вами /рукоплескания справа/.
 
 
Каким образом человек, вышедший из их революционной среды, человек, которого революционеры десятки лет посылали, по их же авторитетному свидетельству, на грабежи и убийства, на убийства лучших людей в России, на убийства даже людей Царской крови, — каким образом теперь, за сотрудничество с этим их приятелем, смеют они же обвинять кого бы то ни было? Имеют ли они, — эти революционеры, нравственное право упрекать за сотрудничество с их руководителем, с их приятелем, Азефом, Министерство Юстиции? Вы, левые, должны бы молчать, вы должны бы робко опустить глаза и смотреть вниз, вам должно бы быть стыдно даже слушать, когда произносится имя Азефа, ибо Азеф — это вы сами... /шум и рукоплескание справа/.
 
 
Депутат Гегечкори, а также и депутат Родичев, упрекали Министерство Юстиции в том, что до сих пор не открыты убийцы некоего Караваева.../ голоса слева: вот вот!/..., что до сих пор не наказаны убийцы Герценштейна и Иоллоса. x/
 
 
Об этом мы слышим уже в течение нескольких лет, — уже несколько лет произносят эти три фамилии, из коих две еврейские. Это три жертвы яко бы правых неистовств. И вот, за убийство этих трех лиц яко бы правыми людьми, — что, впрочем, совершенно не доказано, нас заставляют выслушивать массу речей с нападками на Правительство, на Думу.
 
 
Конечно, убийство не то что трех, а даже одного, и не только человека, но хотя бы и одного иудея, есть преступление. Но, господа, надо соблюдать меру. До сих пор, с разными натяжками, вы могли приписать правым монархистам три убийства за несколько лет, приписать, — совершенно не справедливо, без всяких доказательств, ибо суд ваших обвинений не подтвердил. Трех убитых, яко бы нами, вы начисляете в своем лагере, и это прощу вас запомнить.
 
 
Но почему же вы не говорите, господа, о том, кого убили 30 лет тому назад, в ужасный день 1 марта?
 
 
Почему об этом убийстве вы не вспоминаете?!...
 
 
Вы все твердите о каких-то Караваевых, Иоллосах, Герценштейнах, а об убийстве в Бозе почивающего Императора, Самодержца Всероссийского, Александра II забыли?... Вот о ком надлежало бы вам припомнить — в этот день 1 марта, а уж никак не о Караваеве. — И я вам напомню!... Вы рассказывали побасенки, а я /голос слева: расскажу сказку/... сообщу историю этого дня: кто убил Александра II.
 
 
Мое право, — мое нравственное право ответить на ваши гнусные клеветы /голос слева: а вот насчет Караваева ничего не скажете?/.
 
 
Насчет Караваева не я вам буду говорить, а от меня вы выслушаете об убийстве Императора Александра II. — Для России, это убийство важнее убийства Караваева.
 
 
Предо мною лежит исследование привата-доцента Глинского. На стр. 1023 «Исторического Вестника» за 1910 г. мы читаем: «Была выработана программа местной центральной группой партии »Народной Воли", -это название звучит почти так же, как «Народная Свобода», но эти партии не совсем тождественны... /голос справа: тождественны!/. Я не буду вас затруднять чтением всей этой, впрочем, довольно краткой программы, но выдержки попрошу выслушать. — Статья пятая гласит: «Кандидат в члены центральной группы должен удовлетворять следующим условиям: представить трех поручителей из числа членов организации; должен обнаружить преданность делу организации, доходящую до самопожертвования; иметь уже революционное прошлое, — быть человеком, ранее доказавшим свою способность вести революционную работу, т.е. уже иметь руки, — обагренные человеческой кровью. Далее значится: »Члены организации партии центральной группы «Народной Воли» не имеют права обладать частной собственностью". Ну, — во всякой организации предъявляются те требования, которые ей нужны, и в критику этих требований я не вхожу. Статья 10 изложена так: «Центральная группа не имеет права поднимать восстание без разрешения исполнительного комитета». — Уже чувствуется некоторая аристократичность взглядов. — Бунтовать нельзя без разрешения исполнительного комитета...
 
 
Статья 13 говорит следующее, — я попрошу вашего особого внимания: «Центральная группа имеет право приговаривать к смертной казни частных лиц, своих шпионов и должностных лиц, рангом до губернатора, на уничтожение которого нужно испросить разрешение исполнительного комитета».
 
 
Это, господа, составлено не черносотенной организацией, а для той, — которая на своем знамени поставила: «долой смертную казнь!» /смех/. Статья 19 и последняя гласит: «Выход членов из общества не допускается». Слова «не допускается» написаны курсивом /голос справа: ого, вот это свобода!/. Вы, конечно, поймете, что будет с тем членом партии, который ... «допустит выход». — Он будет предан смертной казни. Вот, господа, какие правила ими были составлены для «местных» революционных, учреждений /смех — справа и центре/. Что же касается центрального исполнительного комитета, то он имел право устранять, — освобождать от жизни решительно всех, — уже никого не спрашивая о позволении.
 
 
Именно этот самый, центральный исполнительный комитет «Народной Воли», — этой вашей alma mater приговорил на своем Липецком съезде Императора Александра II к смертной казни и это гнусное, вопиющее злодейство совершил 30 лет тому назад, в день 1 марта 1881г.
 
 
Так говорят не анекдоты, а история.
 
 
Так вот как надо понимать возглас — долой смертную казнь! — когда этот возглас раздается с левых скамей. Он означает, что левые могут убивать кого им угодно, но, — ни в коем случае, Правительство не должно казнить левых убийц.
 
 
Иначе понимать вашего поведения нельзя, господа Азефы.
 
 
Нечего говорить уже об отношении левых к свободе слова, к свободе личности. Они выразили это в своих уставах. Вы видите, что их свобода — это рабство перед революционными организациями. Вы все, левые, находитесь в рабской зависимости от злодейских сообществ ваших, а потому считаться с вами, как с независимыми личностями, обладающими свободною волею, — невозможно. Вы не граждане, вы — рабы ваших организаций, а ваши организации суть злодейские шайки преступников... Но дальше. — Тридцать лет тому назад, партия «Народной Воли», из которой потом вывелись, как цыплята из яиц, социал-демократы, социал-революционеры, трудовики и так далее... /смех/. Грань между революционерами и ка-деками не заметна, она стирается, — да этой грани, кажется, и нет вовсе...
 
 
Итак, Император-Освободитель был казнен, — казнен за что же?
 
 
Он был казнен, так как был признан неудобным, мешающим кому-то.
 
 
Но кому же?
 
 
А никому другому, как — иудеям!..
 
 
На стр. 581 того же исторического документа... /Голос справа: Нисселович, слушайте! Голос слева: это ложь. Голос справа: Нисселович, молчите!/. Желающие прочесть могут обратиться в библиотеку Государственной Думы, взять «Исторический Вестник» 1910 года, за август месяц, прочесть на свободе и обдумать. — Итак, я читаю: « Говорили о цареубийстве», — это дает свои показания иудей Гольденберг. — «С течением времени, больше прежнего стали придавать особое значение сему преступлению, как средству для достижения целей, преследуемых не только партией террористов, но и вообще всею социал-революционною партией. Под влиянием такой мысли находился и он, Гольденберг. После совершения убийства кн. Кропоткина, в марте 1880 г., он, отправившись в Петербург, задался целью возбудить там вопрос о цареубийстве /это говорит иудей Гольденберг/ и всесторонне обсудить его». — Иудей, как видите, очень обстоятельный.
 
 
Приехав в Петербург, он встретился здесь с знакомыми, из которых — приходилось раньше говорить с Зунделевичем и с Александром Михайловым. В разговоре с ними, — после 13 марта, ему снова пришлось говорить о цареубийстве. Под влиянием созревшего желания, он, Гольденберг, Зунделевич — тоже иудей, — и Александр Михайлов сначала обсуждали этот вопрос втроем", но им эта компания их двух иудеев и одного русского предателя показалась недостаточною, и они пригласили к себе еще Людвига Кобылянского и Александра Квятковского, — и вот, — два поляка, два иудея и один русский предатель составили комитет, который успел организовать преступление Соловьева, стрелявшего в Императора Александра II, около Зимнего Дворца.
 
 
Самое интересное в следующем:
 
Когда эта приятная и истинно теплая компания /г. Гегечкори, вот это была теплая компания, которую напрасно вы искали на правых скамьях/, когда эта теплая компания собралась в одном из трактиров на Садовой улице, то первым предложил свои услуги убить священную особу Государя Императора иудей Гольденберг, «но предложение его не было принято, так как находили /кто находил — неизвестно/, что ему, как еврею, не следует брать этого дела на себя, ибо тогда для общества, а главное, для народа», — слушайте, крестьяне! те крестьяне, которые еще не сняли креста, слушайте: «что ему, как еврею, не следует брать этого дела на себя, ибо тогда для общества, а главное, — для народа, оно не будет иметь должного значения!». Признали поэтому, что «преступление совершит непременно русский, и только в таком случае оно получит надлежащее значение и окраску», — будет-де жидовская подмалевка к русскому злодейству.
 
 
Так вот кто задумал преступление убийства Императора Александра II, вот кто, в конце концов, оное злодеяние устроил, — это иудей! /голос слева: может быть Павла убил иудей?/
 
 
31 марта, Гольденберг, — «как нелегальный», не замедлил выехать из Петербурга в Харьков, по железной дороге, куда прибыл вечером 2 апреля, а при отъезде получил от Зунделевича значительное число прокламаций. Преступление Соловьева произошло 2 апреля, а зачинщик, иудей Гольденберг, вместе с иудеем же Зунделевичем, еще 31 марта, отбыл в Харьков...
 
 
Господа, роль иудеев в этом ужасающем деле совершенно ясна. Но я сейчас говорю не по иудейскому вопросу, а по вопросу об Азефах, предателях, мошенниках и цареубийцах, и, возвращаясь к этому основному вопросу, я продолжаю.
 
 
Тридцать лет тому назад, Император Александр II был злодейски умерщвлен партией «Народной Воли», – этой alma mater всех нынешних социалистических, революционных и отчасти радикально-прогрессивных партий. Что это именно так, что грань между революционерами и теперешними ка-дэками была весьма не ясна, если она вообще когда-либо существовала, — это видно из той же истории. В день цареубийства 1 марта, некоторые литераторы, которые затем, в своих воспоминаниях об этом, даже и признавались, поджидали наступление «желанного конца» — на Невском проспекте, с затаенным дыханием, и, когда услышали злодейские взрывы, то некоторые из них даже перекрестились: — слава де Богу, наконец-то, достигли своего!... Эти литераторы не были членами партии «Народной Воли», но они были родными отцами, прямыми учителями вашими, г.г. ка-дэки! Среди литераторов ка-дэкского типа — в то время это гнусное слово еще не существовало, — среди литераторов ка-дэкского типа, которые являлись сотрудниками партии «Народной Воли», т.е. сотрудниками цареубийц, были: Михайловский, Станюкович, и Глеб Успенский, эти ваши истинные руководители и учителя, и теперь вы от них не откреститесь. Я утверждаю, что в Бозе почивающий Император Александр II был убит не одними революционерами и социалистами.
 
 
Он был убит при попустительстве и пристанодержательстве иудеев и прогрессистов, т.е. нынешних ка-дэков.
 
 
Вот эта тема интереснее ваших анекдотов про убийство Караваева «неизвестными» вам людьми. Тут вы, левые, мастерски взываете, если не к небу, то к потолку — этому стеклянному потолку — о справедливости. Вы возмущаетесь смертными казнями, и в то же время составляете уставы о смертных казнях. Вы возмущаетесь, что убивают какого-то Караваева, и в то же время вы сами убили Императора Александра II. Вы нас, правых, называли теплою компанией, а я вам скажу, что теплая компания это та, которая грелась у дымящихся мученической кровью останков в Бозе почивающего Императора.
 
 
Вы убили Императора и какого Императора! Убили Александра II, который дал крестьянам не только свободу, а и землю, который создал то, чего ни в одном государстве создаваемо не было. Везде было освобождение рабов, но нигде не бывало наделения крестьян землею. Император Александр II был величайший государь, который дал крестьянам не только свободу, но и землю, — имущество, ныне оцениваемое почти в двадцать миллиардов рублей, а ведь всего 50 лет назад у крестьян не было ни одного гроша. Убили Императора, который дал суд правый, скорый, милостивый, — тот суд, который вы теперь стремитесь испакостить. Вы убили того Царя, который дал земское самоуправление и городское самоуправление, который ввел всеобщую воинскую повинность, который заставил служить под солдатскою шапкой рядом крестьянина и дворянина, — вчерашнего крепостного и его вчерашнего господина. Вы убили того Государя, который освободил славян от турецкого ига. — И вы Его убили тогда, когда уже на его столе лежало подписанное Его собственною Императорскою рукою учреждение Общей Комиссии, т.е. образование той же самой Государственной Думы, — правда, на более верных началах, чем та, в которой вы теперь присутствуете. Вот истинное злодейство, которое было совершено тридцать лет тому назад вашими отцами, вашими руководителями, господа левые! — За это страшное преступление вы ответственны, и эту ответственность вы никогда с себя не снимете. Тут вы выходите на кафедру, тут вы припеваете разные песенки, стишки, где говорите о том, как будете попирать выи русского народа /шум в зале/ и короны Царей. Так грозил, кажется, Белоусов, вообще кто-то из вас, революционеры, произносил такие слова. Отсюда, вы постоянно кричите, что в России будет революция, что вы все сметете в прах!.. Но прежде, чем так кричать, чем возмущаться на несправедливости, прежде, чем упрекать Правительство в том, что оно поступает не так, как вам хочется, — помните, кто вы сами есте, помните, что от вашего доверия, которого вы лишаете русское Правительство, — Правительство Самодержца Всероссийского, что от этого вашего доверия краснеть надо, что недоверием вашим надо гордиться. Помните, что вы цареубийцы!... /Рукоплескания справа/.