|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
14.03.2002 01:51:26
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Годовщина гибели Царя-Освободителя
В 1881 году (1 марта по ст. ст.) произошло восьмое по счету покушение на жизнь Государя АЛЕКСАНДРА II. Брошенная террористом-"народовольцем" Гриневицким бомба оборвала жизнь императора. А в 1887 году (1 марта по ст. ст.) Произошло покушение на жизнь Государя АЛЕКСАНДРА III членов террористической фракции «Народной воли». Спустя полтора месяца пяти организаторам покушения, в т. ч. и Александру Ульянову, был вынесен смертный приговор. В связи с годовщиной злодейского убийства Царя-Освободителя хотел бы поместить текст достопамятной речи, произнесенной 1 марта 1911 года Н.Е.Марковым в государственной думе. Этот текст можно найти в книге А.С.Шмакова «Международное тайное правительство». Но книга у меня «самиздатовская», представляет собой сшитые и переплетенные листы ксерокопий оригинального издания. Ксерокопии очень плохого качества, сканирование текста практически невозможно. В наше время книгу издали вновь, уже в послереволюционной орфографии. Я же хочу принести благодарность участнику нашего форума Александру Н. за огромный труд по созданию электронной версии книги и размещение его в Сети. http://oprichnina.narod.ru/masonstvo/shmacov/index.html + + + Господа! Я опасаюсь, что, выслушав сегодня, в день 1 марта, мои слова, вы не будете так весело смеяться, как вы это проделывали до сих пор, тем не менее, я все таки произнесу свои слова. Депутат Родичев позволил себе сопоставить или «взять в одни скобки» достойнаго судебнаго деятеля, сенатора Варварина, с лицом самого Родичева. Я не стану, однако, останавливаться на подобном выпаде, а перейду к существу данного вопроса. Депутаты Гегечкори и Родичев здесь, очень долго, упрекали Министерство Юстиции в том, что оно сотрудничает с Азефом. Господа, мне страшно слышать от революционеров и пристанодержателей революции упреки в том, что Правительство, а в частности, Министерство Юстиции, сотрудничает с лицом, по их убеждению, не добросовестным и преступным, т.е. с Азефом. Кто такой Азеф, вам, господа левые, конечно, ближе известно. Я о нем знаю только то, что слышу с этой кафедры, короче говоря, знаю очень мало. Как бы то ни было, я ныне считаю необходимым обратить ваше внимание, внимание пристанодержателей революции и прямых революционеров, что этот самый Азеф, которого вы проклинаете здесь чуть не ежедневно, был сотрудником не только департамента полиции, но являлся также сотрудником ваших революционных сообществ, о чем вам надлежит твердо памятовать. Азеф был признанным вашим главой, он был вашим учителем. Десятки лет, Азеф руководил вами и исполнял свою миссию в вашей среде, с вами вместе, под вашим флагом /Крупенский с места: и в Париже рядом с Милюковым сидел!/ Если вы сейчас говорите, что Азеф величайший негодяй, то с этим я совершенно согласен, ибо он работал все время с вами /рукоплескания справа/. Каким образом человек, вышедший из их революционной среды, человек, которого революционеры десятки лет посылали, по их же авторитетному свидетельству, на грабежи и убийства, на убийства лучших людей в России, на убийства даже людей Царской крови, каким образом теперь, за сотрудничество с этим их приятелем, смеют они же обвинять кого бы то ни было? Имеют ли они, эти революционеры, нравственное право упрекать за сотрудничество с их руководителем, с их приятелем, Азефом, Министерство Юстиции? Вы, левые, должны бы молчать, вы должны бы робко опустить глаза и смотреть вниз, вам должно бы быть стыдно даже слушать, когда произносится имя Азефа, ибо Азеф это вы сами... /шум и рукоплескание справа/. Депутат Гегечкори, а также и депутат Родичев, упрекали Министерство Юстиции в том, что до сих пор не открыты убийцы некоего Караваева.../ голоса слева: вот вот!/..., что до сих пор не наказаны убийцы Герценштейна и Иоллоса. x/ Об этом мы слышим уже в течение нескольких лет, уже несколько лет произносят эти три фамилии, из коих две еврейские. Это три жертвы яко бы правых неистовств. И вот, за убийство этих трех лиц яко бы правыми людьми, что, впрочем, совершенно не доказано, нас заставляют выслушивать массу речей с нападками на Правительство, на Думу. Конечно, убийство не то что трех, а даже одного, и не только человека, но хотя бы и одного иудея, есть преступление. Но, господа, надо соблюдать меру. До сих пор, с разными натяжками, вы могли приписать правым монархистам три убийства за несколько лет, приписать, совершенно не справедливо, без всяких доказательств, ибо суд ваших обвинений не подтвердил. Трех убитых, яко бы нами, вы начисляете в своем лагере, и это прощу вас запомнить. Но почему же вы не говорите, господа, о том, кого убили 30 лет тому назад, в ужасный день 1 марта? Почему об этом убийстве вы не вспоминаете?!... Вы все твердите о каких-то Караваевых, Иоллосах, Герценштейнах, а об убийстве в Бозе почивающего Императора, Самодержца Всероссийского, Александра II забыли?... Вот о ком надлежало бы вам припомнить в этот день 1 марта, а уж никак не о Караваеве. И я вам напомню!... Вы рассказывали побасенки, а я /голос слева: расскажу сказку/... сообщу историю этого дня: кто убил Александра II. Мое право, мое нравственное право ответить на ваши гнусные клеветы /голос слева: а вот насчет Караваева ничего не скажете?/. Насчет Караваева не я вам буду говорить, а от меня вы выслушаете об убийстве Императора Александра II. Для России, это убийство важнее убийства Караваева. Предо мною лежит исследование привата-доцента Глинского. На стр. 1023 «Исторического Вестника» за 1910 г. мы читаем: «Была выработана программа местной центральной группой партии »Народной Воли", -это название звучит почти так же, как «Народная Свобода», но эти партии не совсем тождественны... /голос справа: тождественны!/. Я не буду вас затруднять чтением всей этой, впрочем, довольно краткой программы, но выдержки попрошу выслушать. Статья пятая гласит: «Кандидат в члены центральной группы должен удовлетворять следующим условиям: представить трех поручителей из числа членов организации; должен обнаружить преданность делу организации, доходящую до самопожертвования; иметь уже революционное прошлое, быть человеком, ранее доказавшим свою способность вести революционную работу, т.е. уже иметь руки, обагренные человеческой кровью. Далее значится: »Члены организации партии центральной группы «Народной Воли» не имеют права обладать частной собственностью". Ну, во всякой организации предъявляются те требования, которые ей нужны, и в критику этих требований я не вхожу. Статья 10 изложена так: «Центральная группа не имеет права поднимать восстание без разрешения исполнительного комитета». Уже чувствуется некоторая аристократичность взглядов. Бунтовать нельзя без разрешения исполнительного комитета... Статья 13 говорит следующее, я попрошу вашего особого внимания: «Центральная группа имеет право приговаривать к смертной казни частных лиц, своих шпионов и должностных лиц, рангом до губернатора, на уничтожение которого нужно испросить разрешение исполнительного комитета». Это, господа, составлено не черносотенной организацией, а для той, которая на своем знамени поставила: «долой смертную казнь!» /смех/. Статья 19 и последняя гласит: «Выход членов из общества не допускается». Слова «не допускается» написаны курсивом /голос справа: ого, вот это свобода!/. Вы, конечно, поймете, что будет с тем членом партии, который ... «допустит выход». Он будет предан смертной казни. Вот, господа, какие правила ими были составлены для «местных» революционных, учреждений /смех справа и центре/. Что же касается центрального исполнительного комитета, то он имел право устранять, освобождать от жизни решительно всех, уже никого не спрашивая о позволении. Именно этот самый, центральный исполнительный комитет «Народной Воли», этой вашей alma mater приговорил на своем Липецком съезде Императора Александра II к смертной казни и это гнусное, вопиющее злодейство совершил 30 лет тому назад, в день 1 марта 1881г. Так говорят не анекдоты, а история. Так вот как надо понимать возглас долой смертную казнь! когда этот возглас раздается с левых скамей. Он означает, что левые могут убивать кого им угодно, но, ни в коем случае, Правительство не должно казнить левых убийц. Иначе понимать вашего поведения нельзя, господа Азефы. Нечего говорить уже об отношении левых к свободе слова, к свободе личности. Они выразили это в своих уставах. Вы видите, что их свобода это рабство перед революционными организациями. Вы все, левые, находитесь в рабской зависимости от злодейских сообществ ваших, а потому считаться с вами, как с независимыми личностями, обладающими свободною волею, невозможно. Вы не граждане, вы рабы ваших организаций, а ваши организации суть злодейские шайки преступников... Но дальше. Тридцать лет тому назад, партия «Народной Воли», из которой потом вывелись, как цыплята из яиц, социал-демократы, социал-революционеры, трудовики и так далее... /смех/. Грань между революционерами и ка-деками не заметна, она стирается, да этой грани, кажется, и нет вовсе... Итак, Император-Освободитель был казнен, казнен за что же? Он был казнен, так как был признан неудобным, мешающим кому-то. Но кому же? А никому другому, как иудеям!.. На стр. 581 того же исторического документа... /Голос справа: Нисселович, слушайте! Голос слева: это ложь. Голос справа: Нисселович, молчите!/. Желающие прочесть могут обратиться в библиотеку Государственной Думы, взять «Исторический Вестник» 1910 года, за август месяц, прочесть на свободе и обдумать. Итак, я читаю: « Говорили о цареубийстве», это дает свои показания иудей Гольденберг. «С течением времени, больше прежнего стали придавать особое значение сему преступлению, как средству для достижения целей, преследуемых не только партией террористов, но и вообще всею социал-революционною партией. Под влиянием такой мысли находился и он, Гольденберг. После совершения убийства кн. Кропоткина, в марте 1880 г., он, отправившись в Петербург, задался целью возбудить там вопрос о цареубийстве /это говорит иудей Гольденберг/ и всесторонне обсудить его». Иудей, как видите, очень обстоятельный. Приехав в Петербург, он встретился здесь с знакомыми, из которых приходилось раньше говорить с Зунделевичем и с Александром Михайловым. В разговоре с ними, после 13 марта, ему снова пришлось говорить о цареубийстве. Под влиянием созревшего желания, он, Гольденберг, Зунделевич тоже иудей, и Александр Михайлов сначала обсуждали этот вопрос втроем", но им эта компания их двух иудеев и одного русского предателя показалась недостаточною, и они пригласили к себе еще Людвига Кобылянского и Александра Квятковского, и вот, два поляка, два иудея и один русский предатель составили комитет, который успел организовать преступление Соловьева, стрелявшего в Императора Александра II, около Зимнего Дворца. Самое интересное в следующем: Когда эта приятная и истинно теплая компания /г. Гегечкори, вот это была теплая компания, которую напрасно вы искали на правых скамьях/, когда эта теплая компания собралась в одном из трактиров на Садовой улице, то первым предложил свои услуги убить священную особу Государя Императора иудей Гольденберг, «но предложение его не было принято, так как находили /кто находил неизвестно/, что ему, как еврею, не следует брать этого дела на себя, ибо тогда для общества, а главное, для народа», слушайте, крестьяне! те крестьяне, которые еще не сняли креста, слушайте: «что ему, как еврею, не следует брать этого дела на себя, ибо тогда для общества, а главное, для народа, оно не будет иметь должного значения!». Признали поэтому, что «преступление совершит непременно русский, и только в таком случае оно получит надлежащее значение и окраску», будет-де жидовская подмалевка к русскому злодейству. Так вот кто задумал преступление убийства Императора Александра II, вот кто, в конце концов, оное злодеяние устроил, это иудей! /голос слева: может быть Павла убил иудей?/ 31 марта, Гольденберг, «как нелегальный», не замедлил выехать из Петербурга в Харьков, по железной дороге, куда прибыл вечером 2 апреля, а при отъезде получил от Зунделевича значительное число прокламаций. Преступление Соловьева произошло 2 апреля, а зачинщик, иудей Гольденберг, вместе с иудеем же Зунделевичем, еще 31 марта, отбыл в Харьков... Господа, роль иудеев в этом ужасающем деле совершенно ясна. Но я сейчас говорю не по иудейскому вопросу, а по вопросу об Азефах, предателях, мошенниках и цареубийцах, и, возвращаясь к этому основному вопросу, я продолжаю. Тридцать лет тому назад, Император Александр II был злодейски умерщвлен партией «Народной Воли», – этой alma mater всех нынешних социалистических, революционных и отчасти радикально-прогрессивных партий. Что это именно так, что грань между революционерами и теперешними ка-дэками была весьма не ясна, если она вообще когда-либо существовала, это видно из той же истории. В день цареубийства 1 марта, некоторые литераторы, которые затем, в своих воспоминаниях об этом, даже и признавались, поджидали наступление «желанного конца» на Невском проспекте, с затаенным дыханием, и, когда услышали злодейские взрывы, то некоторые из них даже перекрестились: слава де Богу, наконец-то, достигли своего!... Эти литераторы не были членами партии «Народной Воли», но они были родными отцами, прямыми учителями вашими, г.г. ка-дэки! Среди литераторов ка-дэкского типа в то время это гнусное слово еще не существовало, среди литераторов ка-дэкского типа, которые являлись сотрудниками партии «Народной Воли», т.е. сотрудниками цареубийц, были: Михайловский, Станюкович, и Глеб Успенский, эти ваши истинные руководители и учителя, и теперь вы от них не откреститесь. Я утверждаю, что в Бозе почивающий Император Александр II был убит не одними революционерами и социалистами. Он был убит при попустительстве и пристанодержательстве иудеев и прогрессистов, т.е. нынешних ка-дэков. Вот эта тема интереснее ваших анекдотов про убийство Караваева «неизвестными» вам людьми. Тут вы, левые, мастерски взываете, если не к небу, то к потолку этому стеклянному потолку о справедливости. Вы возмущаетесь смертными казнями, и в то же время составляете уставы о смертных казнях. Вы возмущаетесь, что убивают какого-то Караваева, и в то же время вы сами убили Императора Александра II. Вы нас, правых, называли теплою компанией, а я вам скажу, что теплая компания это та, которая грелась у дымящихся мученической кровью останков в Бозе почивающего Императора. Вы убили Императора и какого Императора! Убили Александра II, который дал крестьянам не только свободу, а и землю, который создал то, чего ни в одном государстве создаваемо не было. Везде было освобождение рабов, но нигде не бывало наделения крестьян землею. Император Александр II был величайший государь, который дал крестьянам не только свободу, но и землю, имущество, ныне оцениваемое почти в двадцать миллиардов рублей, а ведь всего 50 лет назад у крестьян не было ни одного гроша. Убили Императора, который дал суд правый, скорый, милостивый, тот суд, который вы теперь стремитесь испакостить. Вы убили того Царя, который дал земское самоуправление и городское самоуправление, который ввел всеобщую воинскую повинность, который заставил служить под солдатскою шапкой рядом крестьянина и дворянина, вчерашнего крепостного и его вчерашнего господина. Вы убили того Государя, который освободил славян от турецкого ига. И вы Его убили тогда, когда уже на его столе лежало подписанное Его собственною Императорскою рукою учреждение Общей Комиссии, т.е. образование той же самой Государственной Думы, правда, на более верных началах, чем та, в которой вы теперь присутствуете. Вот истинное злодейство, которое было совершено тридцать лет тому назад вашими отцами, вашими руководителями, господа левые! За это страшное преступление вы ответственны, и эту ответственность вы никогда с себя не снимете. Тут вы выходите на кафедру, тут вы припеваете разные песенки, стишки, где говорите о том, как будете попирать выи русского народа /шум в зале/ и короны Царей. Так грозил, кажется, Белоусов, вообще кто-то из вас, революционеры, произносил такие слова. Отсюда, вы постоянно кричите, что в России будет революция, что вы все сметете в прах!.. Но прежде, чем так кричать, чем возмущаться на несправедливости, прежде, чем упрекать Правительство в том, что оно поступает не так, как вам хочется, помните, кто вы сами есте, помните, что от вашего доверия, которого вы лишаете русское Правительство, Правительство Самодержца Всероссийского, что от этого вашего доверия краснеть надо, что недоверием вашим надо гордиться. Помните, что вы цареубийцы!... /Рукоплескания справа/.