От полковник Рюмин
К All
Дата 21.04.2002 02:05:19
Рубрики Прочее;

Ответ на давний Вопрос

> Помнятся мне телевизионные сеансы Кашпировского. Иногда задаюсь вопросом, что же это такое было и зачем? Расскажите, если кто-нибудь знает.
 
 
Для того, чтобы революционная перестройка успешно состоялась, необходимо было в целом подорвать способность людей к рациональному логическому мышлению. Для этого была использована сила телевидения.
 
 
Сам Анатолий Михайлович Кашпировский – никакой не «колдун», а мелкий фигляр, выступавший на эстраде, чтобы развлекать зрителей. Его использовали, во-первых, для массового эксперимента: хотели выяснить, насколько внушаемо население с помощью телеящика. Успех превзошел ожидания.  От высказываемых твердым и уверенным тоном «установок» с гражданами СССР случился буквально массовый психоз: у людей буквально на глазах «рассасывались» послеоперационные швы, рубцы и шрамы, исчезали бородавки. А у некоторых старичков и старушек даже вырастали новые зубы, а седые волосы восстанавливали прежний цвет. При этом многие «исцеленные» через какое-то время становились пациентами психиатрических клиник. На «оздоровительные сеансы» Кашпировского к экранам телевизоров собирался почти весь Советский Союз. Пациенты, слушая «установки» Анатолия Михайловича, закрывали глаза и старались представить себе спокойное море, парящих над ним чаек, ныряющих в волнах дельфинов... Многие во время массовых беснований под руководством «врача-психотерапевта» на стадионах и в огромных залах люди раскачивались из стороны в сторону, некоторые засыпали и смотрели «морские» сны.
 
 
Во-вторых, убедившись в двухсотпроцентном успехе эксперимента, руководители Партии и Правительства приступили к проведению политики гласности и нового мЫшления, поскольку стало ясно, что советские люди, совершенно беспомощные перед простенькой технологией, способны некритически воспринять и проглотить гораздо более серьезные и важные «установки». Фокусы Анатолия Михайловича нужны были для того, чтобы сломать барьер восприятия «установок».
 
 
Помните, эфир тогда заполнили астрологи и предсказатели, газеты – НЛО, барабашки  и снежные люди. Все это в масштабах, совершенно не соответствующих реальному распространению этих суеверий в российском обществе начала 90-х годов. Телевидение внедряло эту «субкультуру» в массовое сознание. Цель же всего этого была вполне практическая -  см. выше. А расщепить сознание людей нужно было исключительно ради последующей приватизации того, что было построено «совками».