От Тер
К Чтец Георгий  
Дата 19.06.2000 16:58:27
Рубрики Прочее;

Re (3): потому что я не имею соотв.полномочий

Вы, уважаемый Георгий, начали наше знакомство с того, что стали говорить о моих пороках, за что я Вам благодарен, так как всякому христианину должно слушать о себе и самое нелицеприятное. Вы однако же, в следующем своем сообщении о РосПЦ как-будто не заметили, что только что(возможно справедливо) отчитав и устыдив меня, сами впали в грех, очень похожий на Вами описанный, что я не примянул с некоторой иронией и сожалением заметить, опубликовав в ответ Ваш предыдущий монолог.
 
 
>Не принадлежи Вы к суздальской «шайке граббителей», — все здешние сидельцы с большим или меньшим интересом рассмотрели бы Ваши тезисы касательно нашего невольного (или вольного?) споспешествования интересам сегодняшней администрации США; допускаю, что Вы приготовили несколько забавных парадоксов.
 
 
Вот видите, Георгий:( Смотрите: я(и все суздальцы) исповедуем РПЦЗ Церковью Христовой(это официальное синодальное определение), а насчет РПЦ МП у нас нет просто никаких решений, ни положительных, ни отрицательных. Мы состоим с РПЦЗ(с нашей строны официально, с Вашей — неофициально) в молитвенном и евхаристическом общении, в наши храмы приезжают служить Ваши батюшки, наши батюшки ездят к вам и служат вместе с ведома правящих архиереев.
 
Практически во всех епархиях кроме немецкой суздальцев причащают и раскольниками не считают.
 
Вы же называете нас «шайкой».
 
 
Вы не любите еп.Гр.Граббе? Я считаю его одним из наиболее православных людей на планете. И не потому, что он благословил российских преосвященных, а потому, что он самый яркий канонист РПЦЗ, потому, что он был против киприанизма и потому, что по его инициативе была введена анафема на экуменизм.
 
 
Что до парадоксов про американизм — еще услышите, коли будет охота слушать:) Здесь или в другом месте.
 
 
 
>Но покамест совершенно непонятно, как можно именоваться Православным и Русским, и при этом находиться в общении с институцией внецерковной, внеправославной, организованной людьми, вовсе в Бога не верующими.
 
 
Это просто не правда.
 
 
 
 
>Отсутствие ответа на этот вопрос — лишает нас удовольствия выслушать Ваши прочие соображения.  
 
 
А какой ответ на общее обвинение типа «В Бога не верующих» Вы хотели бы услышать? Задайте конкретный вопрос — и я отвечу. Вы же так и не задали вопрос.
 
 
>Давеча я специально посетил Ваш форум «мудрых и разумных», с его знатоками греческого, с его начетчиками и книжниками. Разумеется, Вы не согласитесь со мною, но я все же скажу — мудрования эти смешны и старомодны.
 
 
Соглашусь.
 
 
 
>И это еще самое лучшее, что можно о них сказать. Когда позовет Вас Господь — тут-то Вы бегом побежите от «знатоков Закона» в церковь младенцев-несмышленышей, где стоят невежественные домохозяйки и неуклюжие мужланы, и где нисходит Дух Святый с тихостию, принося обрадование. Все мы, вроде, согласны, что, мол, не здоровые имеют нужду во враче, но больные. А числим себя среди здоровых. Да еще и удивляемся, когда медлит Врач.
 
 
А Вы думаете, все суздальцы таковы, как те два-три молодых человека, которые представляют их в сети? Вы заблуждаетесь, Георгий.
 
 
С Праздником.
 
 
И Вас с днем  Церкви!
 
 
Спаси Господи
 
Антоний