От Crossader
К Йошка Финкль  
Дата 24.05.2002 22:43:52
Рубрики Прочее;

Вдогонку. Повторение постинга. Исторические признаки прихода Мессии. :)

Я его уже собственно публиковал. Но он куда-то делся. Но уж повторю.
 
 
_______________________
 
 
 
Исторические признаки истинности прихода Мессии
 
 
“Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я”(Мк.14.61)
 
 
· У иудейского народа с 37 г. до Р.Х. не стало своих правителей и вождей, преемственно сменявших друг друга от самого Моисея. Впервые царскую власть получил чужеземец Ирод. Исполнилось пророчество Моисея: “Не исчезнет правитель из рода Иуды и вождь от чресл его, пока не придет Тот, Кого ожидают народы” (Быт.49.10.). Ирод Первый (Великий) — царь Иудеи (37 – 4 г. до Р.Х.) был идумеянином, т.е. происходил из народа, ведущего свою родословную от Исава (Эдома), который продал свое первородство Иакову за чечевичную похлебку (см.: Быт.25.28– 34). Израиль же вел свой род от Иакова, названного Израилем ("Божий герой") Самим Господом (см.: Быт.32.28).
 
· Прекратилась законная преемственная передача первосвященнического сана на Гиркане Втором (63– 40 г. до Р.Х.). Ирод не ставил первосвященников из древнего рода и отдавал этот почетный сан своим ставленникам. После Ирода и его сына Архелая с 6 года по Р.Х. первосвященников назначали римляне. В книге Даниила предсказано, что после явления Христа помазания у евреев не будет (Дан.9.24– 27). Со времени первосвященника Каиафы были нарушены постановления закона, касавшиеся служения Богу, которое было пожизненным и переходило преемственно от отца к сыну. Последний первосвященник Фанниас, сын Самуила, был избран около 68 г. после Р.Х. в обстановке ужасного нечестия и хулы на Закон. Так бесславно закончилась длинная цепь первосвященников, тянувшаяся почти непрерывно около 16 столетий.
 
· Было сожжено по приказу Ирода большинство списков еврейских родословий и имен, непрерывно составлявшихся более 4 тысяч лет. Только немногим удалось спасти их, в том числе и деспосинам – т.е. находящихся в родстве с семьей Спасителя. Таким образом сохранилась родословная Иисуса Христа, по которой доказано законное наследование Им престола Давида. Теперь никто из евреев не мог бы доказать, что именно он Мессия, сын Давидов. По традиции иудеев имя умершего должно было храниться навеки для смертного воскресения.
 
· Со времени Пилата Иерусалим и вся Иудея не знали покоя: восстания, кровавые войны, злодеяния следовали одно за другим.
 
· На праздник иудейской Пасхи, когда все они собрались в Иерусалиме, римский военачальник Веспасиан осадил город, уничтожил почти всех находившихся в нем и в 70 году после Р.Х. разрушил его полностью. Особенно тщательно разыскивались и убивались потомки Давида, чтобы не осталось евреям никого из царского рода.
 
· Прервалась и потерялась чреда священнического служения в храме, полностью прекратилось еврейское священство (Ос.3.4.).
 
· Разрушен второй храм (534 г. до Р.Х. – 70 г. после Р.Х.), построенный Зоровавелем и полностью перестроенный Иродом за период от 20 г до Р.Х. по 26 год после Р.Х., в который, по пророчествам (Агг.2.7– 9., Мал.3.1., Дан.9.21– 27) должен был прийти Господь, Ангел Завета. Храм разрушен, несмотря на приказ римского военачальника о его сохранении. Попытка восстановить храм не удалась из-за землетрясений и невиданных гроз. В седьмом веке на бывшей территории храма ( там, где было место жертвоприношений Мелхиседека, в «центре Земли») построена мечеть Омара, куда иудеям было запрещено вступать под страхом смерти.
 
· Евреи были изгнаны из родной земли и рассеяны между язычниками (Мих.7.8– 9).
 
· Прекратилось принесение всех иудейских жертв, и ни один агнец с тех пор уже не был заклан в Пасху.
 
· До строительства второго храма потерян ковчег Завета: захваченный в примерно 600 годах до Р.Х. Навуходоноссором и, по преданию, спрятанный Иеремией на горе Нево. Имя Навуходоноссор означает «Нево, сохрани венец». «Нево» — ассиро– вавилонский идол, бог науки. С другой стороны гора Нево имеет большое значение для иудеев, т.к. с нее Моисей смотрел на Ханаанскую землю и на ней же он умер.
 
· После периода построения второго храма у иудеев исчезло пророчество (последний ветхозаветный пророк – Малахия, живший около 400 г. до Р.Х.). Во втором храме уже не было видимой «славы Господней» – Шехины, она уже оставила евреев.
 
· Во время праздника Дня Искупления – Йом Кипур (в ходе обряда, добавленного в период существования второго храма после потери ковчега Завета) в 30 г. по Р.Х., за 40 лет до разрушения храма, красная нить на роге “козла отпущения” перестала становиться белой, т.е. Бог не стал принимать жертвы за весь еврейский народ. Этот обряд описан в Талмуде, в трактате Йома, а также Иосифом Флавием. В ходе обряда к рогу «козла отпущения» привязывали красную нить и затем отпускали его. Считалось, что если Бог принимал жертву за Израиль, то красная нить превращалась в белую. Трактат Йома подтверждает то, что в период распятия Мессии прекратилось принятие этой жертвы.
 
· Исполнились все мессианские пророчества Библии (более 500).
 
· Многие еврейские праздники и традиции указывают на Мессию и обстоятельства Его прихода, реально бывшие у Иисуса Христа, особенно пасхальные обряды, например:
 
– поиски Афикомана (от греческих слов – появится позже), средней пластинки пресного хлеба — мацы или опреснока. Именно этот Афикоман на Тайной вечери Иисус Христос назвал Своим Телом. По иудейскому обычаю, происхождение которого неизвестно, на Пасхальный стол кладется мешочек, называемый «Маца Тош». Внутри него находятся три пластинки пресного хлеба – мацы. Мацу во время ее приготовления бьют продырявливают. Ведущий сейдера берет среднюю мацу и делит ее надвое. Затем он заворачивает в ткань большую половину мацы и кладет в сторону, другую половину кладет обратно в мешочек. Половинка мацы, завернутая в ткань, называется Афикоман. Этот Афикоман съедят позже. Сначала завернутый Афикоман будет спрятан от детей и затем их пошлют искать его. Найдя спрятанный Афикоман, его должны возвратить, и ведущий должен выкупить его у детей. «Сие есть Тело Мое за вас ломимое»;
 
– третья чаша с вином – чаша Искупления и т.п. На Пасху пьют из чаши четыре раза. Каждая чаша имеет свое особое название. Первая чаша называется Киддуш или чаша Освящения. Вторая чаша – Казней. Третий раз – чаша Искупления (именно о ней сказал Иисус Христос: на Тайной вечери: «Это есть Кровь Моя») , и в конце – чаша Халлель или чаша Хвалы. Веками иудеи едят Афикоман вместе с третьей чашей Искупления. Последнюю – пятую чашу не пьет никто. Эта чаша – чаша Илии Пророка.
 
 
А.И.Хвыля—Олинтер