От Всеволод
К РАТИБОР  
Дата 30.05.2002 12:04:09
Рубрики Прочее;

Больше миллиона в день не потратишь...

>
 
> Я думаю всеже — вынуждены — отдавать — ибо жадность растет прямо пропорционально капиталу. Отдают — видимо сами — но с очень большой неохотой — ибо отдают то — свои..."кровно заработанные" — а не отдать не могут — за такое — как в любом «синдикате» — разорят и грохнут...
 
>
 
 
Мне недавно пришла в голову одна мысль, которая, мне кажется, будет тут кстати.
 
Мы — обычные люди — не можем понять одной вещи. Очень важной. Когда мы думаем о властьимущих — политиках, богатеях, звездах — то мыслим «обычными» категориями — деньги, власть. Т. е., думаем мы, зачем, например, такой-то президент сделал то-то? Видать заработать хочет... Зачем, в частности, руководство какой-нибудь гиперкомпании ведет такую активную рекламу? — Расширяет свою часть рынка и т.п. Удивляемся — зачем им еще? Неужели мало? Ну, думаем, совсем ополоумели. В этом, по-моему, есть ошибка. Начиная с определенного уровня богатства и власти люди начинают мыслить другими категориями — нам не понятными. Т.е. я не хочу сказать, что если взять сейчас, к примеру, Ратибора и дать ему в одночасье 100 млрд. долларов, то он «начнет мыслить иными категориями». Причинно-следственная связь другая: именно люди, которые «мыслят иными категориями» и получают этот самый «лакомый кусок».
 
Чтоб было более понятно приведу пример. Допустим, зачем сейчас везде и всюду на торговых знаках, всевозможных эмблемах, гербах стран и международных организаций рисуют пятиконечные звездочки? Например, небезизвестная фирма Max Factor International — косметика. Они что, больше прибыли получат от этой звезды? По законам экономики — связи нет. Но ведь рисуют же. Нужно понять, что для этих людей поместить на свое «корпоративное чело» этот значек очень важно. Для нас непонятно, а для них — крайне важно! И они готовы платить за это (если надо) большие деньги или жертвовать прибылью. Люди очень малое значение придают символике, не понимая, что для сатанинских сил символизм крайне важен. Если об этом помнить, то легче будет понимать многие явления и правильно расставлять оценки.
 
Дело не только в символах — тут и «благотворительнность» куда надо, и поддержание разных «кружков, общественных организаций» и пр., и реклама, цель которой совсем не в увеличении спроса, а в насаждении лжеценностей... То же нескафе, например. Кто не помнит эту песенку в рекламе (перевожу с украинского варианта): открой себя... сердце найдет свой путь... смотри шире... познай себя... и т.п. Причем тут кофе?
 
Так и тут — плевать они хотели, Ратибор, на «свои кровные», они ими уже пресытились (больше миллиона в день не потратишь), они думают о других вещах. И с удовольствием отдают эти деньги. Они что, обеднеют?