|
От
|
Crossader
|
|
К
|
Звонков А.
|
|
Дата
|
30.05.2002 13:37:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: В продолжение...
> За прошедшие сутки в комментариях к моему предыдущему выступлению прозвучало много умных замечаний и немало бреда. > то, что ребенка больше интересует гонщик и гонки, чем Поттер еще ничего не значит, рекламная компания, развязанная на произведениях Роулингс абсолютно беспрецедентная. Я не могу припомнить ни одного произведения за последние годы, которое бы так агрессивно рекламировалось, тем более детское произведение. В Рекламе (а ведь очевидно, что в ней используются методики нейролингвистического программирования) основной упор делается на интерес и страсть к проникновению в мир магии и колдовства! Да ну прямо. Основной упор делается на зарабатывание денег. Потом создатели Оскара хотели. У них там свои страсти.