От Crossader
К Звонков А.  
Дата 30.05.2002 13:37:42
Рубрики Прочее;

Re: В продолжение...

> За прошедшие сутки в комментариях к моему предыдущему выступлению прозвучало много умных замечаний и немало бреда.
 
> то, что ребенка больше интересует гонщик и гонки, чем Поттер — еще ничего не значит, рекламная компания, развязанная на произведениях Роулингс абсолютно беспрецедентная. Я не могу припомнить ни одного произведения за последние годы, которое бы так агрессивно рекламировалось, тем более детское произведение. В Рекламе (а ведь очевидно, что в ней используются методики нейролингвистического программирования) основной упор делается на интерес и страсть к проникновению в мир магии и колдовства!
 
 
Да ну прямо. Основной упор делается на зарабатывание денег. Потом создатели Оскара хотели. У них там свои страсти.