|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
22.09.2002 01:12:16
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (2): Я академиев не кончал,...
>> Величаем Тя, живодавче Христе, и почитаем вси еже на небеса с пречистою Твоею ПЛОТИЮ Божественное вознесение. > > Андрей получается полная ерунда. Бог-Слово, который создал этот мир не знает когда он закончится? А не знает потому что Он на небесах в человеческом облике. Я нулевой богослов, но из ваших с Генадием построений получается полная ерунда. > > Возьмите и объясните каким образом одна из ипостасей Единого может не знать то что Единому известно? > > Только просьба без многозначительных тыканий пальцем в сторону сокровищницы знаний простенько и своими словами, соизмеряйте т.с. громаду своего интеллекта с моим богословским убожеством. но я объясню. >О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Это место в Евангелии от Марка загадочное, над ним всегда толкователи голову ломали. Ты вот считаешь: >...Здесь явно имеется в виду Сын в его человеческой природе в кторой он был тогда. Не смущайся. Ты, Олег, в неплохом обществе оказался. Примерно так же объясняли это загадочное «прикровенное» место у Св. Евангелиста Марка Святители Григорий Богослов, Афанасий Великий и Кирилл Александрийский. Они считали, что Господь Иисус Христос приписывал Себе неведение, невозможное для Него, как Лица всеведущего Божества, исключительно по Своей человеческой природе, и даже к слову «Сын» прибавляли «человеческий». А другие Свв. Отцы с ними не соглашались, потому что нельзя разделить природы Христа, два Его естества – Божеское и человеческое, они нераздельны. Иные считали это проявлением самоумаления, специально, мол, воплотившийся Господь ограничил себя в знании. А вот Вселенский учитель Иоанн Златоуст, бл. Иероним, бл. Августин и бл.Феофилакт считали, что Господь Иисус Христос, конечно, знает срок пакипришествия, но не хочет открыть его Своим ученикам, по педагогическим, т.с., соображениям, в воспитательных целях. Им это знать неполезно, потому что знание, что до Суда еще далеко, ослабило бы их рвение и благочестие. А Их (возможно) будущее Преподобие г-н студент ДА хочут нам свою образованность показать, шутки шутют над нами. С Праздником!