От Anna
К Николай  
Дата 08.11.2002 23:29:50
Рубрики Прочее;

впадает в тяжкий грех богохульства

Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христом и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства."...
 
 
Опять... Я верую, что Господь милосерден, и по милости спасет всех добрых людей. Я была свидетелем, того, как человек всего за два года до смерти начал исповедоваться и принимать св.Таинства. Но  после первой же исповеди батюшка (не молодой — тем, кто молодых не слушает почему-то) так радовался знакомству с этим человеком, так долго они разговаривали. И после смерти мы дружны с батюшкой, который свидетельствует о спасении этого человека. Не ходя в храм и не зная слов молитв — он молился в сердце и с войны носил крестик выкованный в окопе из гильзы. Господь по великим делам и по милости своей  (я знаю его жизнь, потому что он — мой отец, кстати он — миротворец) привел его к Таинствам. За всю жизнь отец однажды (когда уже еле ходил) был на Пасхальном каноне в храме и не смог сесть, хотя ноги его подкашивались и выйдя из храма пришлось долго отдыхать. Откуда в нем благоговение? А я скажу — оно пронесено через всю его жизнь. Оно жило в нем с войны, оно было в каждом его поступке и через всю паганую совдепевщину, которая ничего против него не смогла.
 
Я перед глазами имею опыт того, что необходимо относиться к каждому человеку — как чаду Божьему и так же о нем думать. Не зависимо ни от чего. Нашими молитвами могут спастись многие. Значит время молиться, а не выпячиваться и осуждать невежество (я не говорю о богоборцах и жидах). Мой Духовник говорит — «все вокруг святые — я одна грешница». Точка. По одному в рай не входят.
 
Что же самаретянка — не спаслась, а помогший несчастному избиенному — не оказался ему ближним? Я понимаю, что могу ошибаться. Ну так обьясните? В чем я не права? Это же важно!!! Кстати говоря на эту тему со священником — он поддержал меня: «Господь смотрит на дела человека, а не на его религию» — цитата.
 
 
Хулу — не признаю. Еритичкой себя не считаю.