|
От
|
чтец Георгий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.01.2003 03:18:17
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Просьба. И пожелание
> Мое мнение имея таких друзей... > Олег, я, как-будто, начинаю понимать, что происходит. За последние месяцы РБ стала объектом (полигоном?) отработки функционирования разнотипных говорящих моделей из серии «друзья России/Русского Народа». Насколько я помню, сперва нам предложили статью о том, что просвещенному иудею негоже (совершенно необязательно) плевать при виде Православного храма и изрыгать проклятия, слыша Имя Господа Иисуса. К чему, мол, все это? и проч. Эти несказанные великодушие и терпимость были только началом. Вслед за ними нас настойчиво знакомили с внутренними несогласиями в славяно-русской прослойке военнослужащих израильской армии, и требовали нашего присоединения (или хотя бы сочувствия) к одной из сторон в этом домашнем споре. Ныне, под гражданское новолетие нам «предрекают великое будущее и не связывают это будущее с переходом в иудаизм». Книга предрекателя выходит в Москве и по меньшей мере одна читательница под ее воздействием уже изменила свое «отношение к иудаике» (т.е. к дисциплине, изучающей иудейскую культуру? - почти наверняка Аля имела в виду иудаизм). Вся мощь талмуда и комментариев к нему, все творения Рамбама (каковой определяет свое отношение к не-еврею двумя словами: «рабство и налоги»), прочие сочинения иудейских историософов, мистиков, толкователей все это рухнуло и обратилось в ничто под воздействием г. Эскина. Как писал по другому, впрочем, поводу А.А. Фет: «...Вот эта книжка небольшая/томов премногих тяжелей». Мои несвоевременные сарказмы обращены, понятно, ни к Але, ни к Авигдору Эскину, ни к членам славяно-русского Общества содействия израильской армии, авиации и флоту. Он обращен к тем, кто, по видимости, вполне чистосердечно полагает нас болванами. Вот уж это, господа, заблуждение. Наши недостатки и несовершенства располагаются совсем в иных областях.