В Церкви непререкаемые истины, а в мире только отдельные указания на них
> Честно говоря я скептически отношусь к тенденции в богословии отстаивать (объяснять) Веру «по_научному». Это правильно. Но мой подход (если Вы действительно читали) совершенно другой. Беря догматы Церкви как НЕПРЕРЕКАЕМЫЕ истины, видеть их и в свойствах окружающего мира. В принципе это в русле святоотеческого подхода. > Если уж и опираться, то только на единственно точную умозрительную науку Математику, которая имеет основой логику, а не неточные (порой зависящие от исследователя) измерения со множеством толкований. А вот здесь брат очень с Вами не соглашусь. Логикой Бога совершенно не понять, и даже пытаться грех. Но вот искать в мире с помощью математики какую-то красоту, изящество (в форме снежинок, кристаллов, и пр.) это, по-видимому, не запрещено. Запрещено на основе данных математики, физики, биологии и т.д. делать заключения о Боге, о Его природе. А обратный процесс, когда на основе богословских истин искать, разумеется, не подтверждения (ибо богословие НЕ НУЖДАЕТСЯ в такой «помощи»), а дополнительных указаний на истину, которые могут полезны для атеистов как некие притчи, указывающие на Бога, наверно, можно.