От Олег К
К Николай Ч
Дата 06.02.2003 10:24:06
Рубрики Прочее;

Re (4): Вот, вот. Самые те лозунги. :(

>>>> Довели скорее всего. Я его лично знаю и знаю ситуацию Новосибирскую.
 
>>> Интересная логика. Т.е. чтобы противостоять «ортодоксальным радикалам» можно дальше пойти, и с бесами союз заключить, так?
 
>>
 
>> Это не логика, это жизненное наблюдение, когда человек постоянно >сталкивается с мягко говоря странными проявлениями >эдакого «ортодоксального радикализма» требовать от него сочуствия к >высказываемым теми самыми радикалами в хулиганской форме идеям дело >безнадежное.
 
> Я не о том. Вполне допускаю, что Сабуров и Смоляков где-то и перешли какие-то рамки. (хотя у меня и нет достоверных об этом сведений).
 
 
Причем было это уже давно. И за это не мешало бы покаяться как минимум.
 
 
> Однако, о.Александр и иже с ним ничем не лучше — они организовали прямо таки травлю, напрягли кучу народу (в основном административно-зависимого) подписать осуждающие письма. На Смолякова подали в суд, за растрату. (по моим сведениям — по явно надуманному поводу. Впрочем, я могу связаться с К.Сабуровым, и опубликовать его ответ)
 
> В первой, опубликованной на сайте собора св. Александра Невского, статье «Сектант Константин Сабуров» множество явно спорных моментов и прямо ложных фактов, видимых даже незканомому с сутью дела, если подумать.
 
>
 
> Далее, отбросим демагогию. С чего тут разговор начался? Скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты. Союзники Новопашина — Кураев и Дворкин. Они ведь там не по принуждению собрались, это было собрание единомышленников, не так ли?
 
 
Отбросим демагогию! ... и тут же ее начнем заново.
 
 
Сухой остаток — опричное братство им Иоанна Грозного, в новосибирске сделало все возможное, чтоб в Новосибирской епархии царя Иоанна всем сатновилось дурно. Методом хулиганства и террора. Это то самое о чем я и говорю. Заставь дурака Богу молиться...
 
 
Причем если о.Александр активно борется с сектантами, с католической пропагандой, то «опричники» активно борятся с о.Александром и с очередным епископом.
 
 
>
 
>> Я вообще не знаком, однако как Вам понравятся выкрики посреди >литургии с «обвинениями» в адрес священника и епископа?
 
> Никак не понравятся. Но, насколько я знаю, это — на данный момент самое существенное в чем можно реально упрекнуть Сабурова. Думаю, он сам об этом жалеет.
 
 
Что-то не слышно чтоб он об этом жалел.
 
 
 
 
>  
 
>> У нас и здесь таких полно, чуть кто им слово против скажет, будь >это хоть священник, хоть монах, хоть сам патриарх, они за словом в >карман не полезут сразу наговорят кучу гадости и обвинений, а дай >волю и расстреляли бы. Чего потом удивляться, что трезвомыслящие
 
> Прям таки и расстреляли бы?
 
 
Без всякого сомнения.
 
 
>
 
>>люди относятся с недоверием к тем идеям с которыми так носятся >оголтелые?
 
> Ну, а на что пастыри-то? Весь этот радикализм возникает от чего? Да от того что священноначалие ни бе ни ме ни кукареку. Чем направлять патриотов в нужно русло, предпочитают заниматься.. не знаю чем.
 
 
Ну так узнайте чем занимаются.
 
 
 
>
 
>>> Не исключено, что они и «безбашенные», точнее избыточно горячие. >>Но ведь лучше быть горячим или холодным, чем ни горячим ни холодным.
 
>
 
>> Не лучше.
 
> Ну, это были не мои слова-то. Сомневаюсь, что Вы желали бы поспорить с их автором :)
 
 
Начнем цитатми биться?
 
Надо не за одну цитату цепляться в оправдание безчинств, а стараться исполнить ВСЕ Писание.
 
Мартин Лютер был горяч, куда как горяч и что лучше стало?
 
 
>
 
>> Это люди посмотрев на поступки которых и послушав речей, >больщинство людей станут как минимум с недоверием относиться к любой >идее с которой они носятся.
 
> Это самое большинство, о котором вы говорите, врядли бы вообще услышало об этих идеях.
 
 
Я говорю в данном случае о церковном большинстве,