От Александр Килим
К fabbri  
Дата 14.02.2003 11:59:39
Рубрики Прочее;

Re: Тень праздника

>> 2. В католической энциклопедии «New Advent» читаем, что «At least three different Saint Valentines, all of them martyrs, are mentioned in the early martyrologies under date of 14 February». Так что, уважаемый католик, этот праздничек все-таки является у вас церковным.
 
>>
 
>> Зачем наводить тень на плетень?
 
>
 
> Какая-такая тень, я же не сказал, что это не церковный праздник. Вон их сколько в этот день:  
 
>
 
> Abraham of Harran
 
> Angelus of Gualdo
 
> Antoninus of Sorrento
 
> Auxentius of Bithynia
 
> Conran
 
> Cyril
 
> Dionysius
 
> Eleuchadius
 
> Maro
 
> Methodius
 
> Nostrianus
 
> Theodosius
 
> Valentine of Rome
 
> Valentine of Terni
 
 
Уважаемый «fabbri»!
 
 
Действительно получается тень, ибо празднование мученика Валентина Доростольского, пострадавшего за веру во Христа в 228 году празднуется Церковью 7 мая, священномученика Валентина епископа Италийского, убитого за то, что он христианин, в 273 году празднуется 12 августа и священномученика Валентина пресвитера Римлянина, замученного за проповедь о Боге в 269 году празднуется 19 июля. Все даты памяти — это дни, когда мученики приняли кончину от рук язычников. Надеюсь, Вам очевидно, что ВСЕ эти даты никак не совпадают с 14 февраля, о чем сказано в последнем издании католической энциклопедии «New Advent» (точную цитату я привел). Так что паписты, проводя в жизнь принцип «аджорноменто», присовокупили празднование святых к языческому празднованию блуда. Разве не так?
 
 
Простите, если обидел Вас лично.
 
 
Во Христе Иисусе,
 
р.Б. Александр Васильевич Килим