От Александр Килим
К Соня
Дата 11.04.2003 12:16:59
Рубрики Суворов (В.Резун);

Вы, уважаемая Соня, как всегда, правы

>Здраствуйте, Александр!

Здравствуйте, уважаемая Соня!

>К сожалению, в связи со сменой работы не имела удовольствия снова здесь появится.

Я рад, что общение с нами не вызывает у Вас негативных эмоций, и даже, как Вы пишете, получаете удовольствие от пребывания на нашаем Форуме. :-)

>Но тем не менее я тут. Так что продолжим наше общение.

Давайте.

>
>>---------------
>
>>Постановление Политбюро ЦК РКП(б) «Вопросы антирелигиозной пропаганды» от 13
>>июля 1923 г. с приложением записки Н.Попова И.Сталину
>
>>№ 4569/с
>>13 Июля 1923 г.
>
>>тов. ПОПОВУ Н.Н.
>>Выписка из протокола № 16 заседания П/Бюро ЦК РКП от 12/VI-23 г.
>
>>С л у ш а л и :
>
>>42. Вопрос антирелигиозной комиссии. (т.Попов Н.Н.)
>
>>П о с т а н о в и л и :
>
>>42. 1) Принять следующие предложения антирелигиозной комиссии:
>>а) Разрешить групповое преподавание католическим детям катехизиса перед конфирмацией;
>>б) добиваться замены польских ксендзов немецкими или итальянскими.
>>в) Продлить следствие по делу Тихона и не возражать против изменения меры
>>пресечения и тем из сопроцессников его, которые публично покаятся в своих
>>преступлениях.
>
>>Секретарь ЦК
>
>>Отпечат. в 1 экз.
>
>>Секретарю ЦК РКП тов. СТАЛИНУ.
>
>>Прошу поставить на ближайшем заседании Политбюро вопросы:
>>1) О директивах Наркоминделу при переговорах с Ватиканом на предмет
>>урегулирования правового положения католической церкви в С.С.С.Р.
>>/конкретные предложения: 1) разрешить групповое преподавание католическим
>>детям катехизиса перед конфирмацией, 2) добиваться замены польских ксендзов
>>немецкими или итальянскими/, согласовано с Чичериным.
>>2) О дальнейшем ходе процесса быв.патриарха Тихона.
>>/конкретные предложения: 1) продлить следствие, 2) не возражать против
>>изменения меры пресечения и тем из сопроцессников Тихона, которые публично
>>покаятся в своих преступлениях/.
>
>>Н.Попов
>
>Объясняется данный документ тем, как я понимаю, что СССР не желала настроить против себя другие развитые страны, а наоборот хотела показать, какая в нашей стране свобода. То бишь русские - атеисты, следовательно зачем им церкви, а католики, в основном граждене иностранных государств или выходцы оттуда, если им так хочется, пускай верят во всякую чепуху.
>Ваш вариант?

Надеюсь, уважаемая Администрация не расценит то, что я оставил не только Ваши слова но и приведенный мною документ, за излишнее цитирование.

Должен признать, уважаемая умница (это я без подначки) Соня, что Вы абсолютно правы. Действительно, иудо-большевики прекрасно осознавали, что папизм - это вера "во всякую чепуху", поскольку католицизм, отпав от Христианства, извратил Его до такой степени, что ничего от Христианства в нем и не осталось. Поэтому большевики и заботились "на предмет урегулирования правового положения католической церкви в С.С.С.Р." (цитирую документ). Ибо знали, что папизм и большевизм очень близки друг к другу. И объединяет их общая ненависть к Православию. Вот и втихаря продавали Ватикану награбленные у Православной Церкви материальные ценности - другой приведенный мною документ на этот счет Вы почему-то, уважаемая Соня, скормно обходите молчанием.
Поэтому и сейчас друг папы Войтылы патологический русофоб и ревностный католик З.Бжезинский считает Православие главным препятствием на пути "демократии". Так что по сути дела папизм нисколько не поменял своей антиправославной сущности.

А об отношении католицизма к Православию в более отдаленные исторические времена я продемонстрировал Вам на примере причисленного папизмом недавно к лику "святых" изувере Иосафате Кунцевиче. Кстати, о его зверствах известно из самих католических источников.

Вот письмо, написанное 12 марта 1622 года, за полтора года до его кончины, литовским канцлером, то есть видным католиком, Львом Сапегой, представителем самого короля польского:

«Необдуманными Василиями притесняете (Вы) русский народ и толкаете его на бунт (…). Вам известны нарекания простого народа, что ему лучше быть в турецкой неволе, нежели терпеть такие страшные преследования за веру и благочестие (…). Вы пишете, что Вам свободно топить православных и рубить им головы (…), что надо отдать (их) церкви на поругание (…). (Вы) запираете церкви, чтобы люди без благочестия и христианских обрядов умирали, как нехристи (…). Вместо радости, Ваша льстивая Уния принесла нам только горе, непокой и нестроения, так что предпочитаем быть без неё. Вот плоды Вашей Унии (…)».

Обращаю внимание, что это не измышления или клевета фанатично настроенного православного, а выдержки из исторического письма главы католического государства, канцлера Великого Княжества Литовского, написанного от имени самого короля польского неспокойному униатскому епископу.

Кстати, насчет тезиса "церковь-сестра". Со стороны папистов это не более чем хитрая (и лживая) уловка. Об этом Вы можете прочитать в документе префекта ватиканской конгрегации по вопросам вероучения кардинала Йозефа Ратцингера.

http://www.pravoslavie.ru/news/09_06/09.htm

Так что православным обманываться не стоит.

>Надеюсь на продолжение нашего общения.

Я не возражаю против общения. Хотя, честно говоря, мало себе представляю тематику наших с Вами бесед. Нет, никоим образом я не против. Наоборот, мне очень приятно общаться с умной, воспитанной и не индоктринированной девушкой. Если Вас не смущает мое негативное отношение к католицизму (я думаю, Вы успели это заметить), причем это отношение зиждется на изучении истории, святоотеческого наследия, то давайте продолжим наш разговор. Должен признаться, что являясь с детства православным, и в годы хрущевских "демократических" гонений на Православие, я вырос на слушании "Радио Ватикана", поскольку только этот источник был тогда мне доступен. Так что мое отношение к папизму не было изначально негативным.

Я прекрасно понимаю, уважаемая Соня, что мне приходится говорить Вам очень неприятные для Вас вещи. Но, как говорится, не могу поступаться принципами. Заранее прошу прощения за горькие слова. В то же время, Бог видит, я не имею цели досадить Вам. Если Вы встретите что-то обидное в моих словах в отношении Вас лично, не стесняйтесь, говорите, ибо я отношусь к Вам с симпатией и мне жалко, что такая умная девушка сделала выбор в пользу папизма. Однако не дерзаю посягать на дарованную Вам Господом свободы воли.

>Искренне ваша Соня.

Я тоже, уважаемая Соня, стараюсь быть с Вами предельно искренним и откровенным.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим