От Николай Ю.
К Александрович
Дата 22.07.2003 20:32:46
Рубрики Суворов (В.Резун);

Ре: извините за...


Здравствуйте.
Я, например восxищён вашейн способностью - вести беседу.(боюсь переxвалить)
>Спасибо за обьяснения...
>Но я не знаток определений и возможно поэтому немного неправильно вопрос задал...
>Но Антоний меня понял...
>Я хотел спросить у вас: "Что такое ислам?".

Ислам - одна из традиционных религий.
Зато теперь, Вы точно можете знать что и почему православие называет - сектами.

>Вот мои слова(из прошлого моего сообщения):...Вообщето протестанство зародилось при Мартине Лютере, протестую против разврата католической церкви...
>Я не имел ввиду, что Мартин Лютер - основал Церковь...Боже упаси меня от этого...
>Я имел ввиду, что одним из первых христиан, которые выступили против разврата католиков, был Мартин Лютер.
>И потом этих христиан начали называть "протестантами".
>Я только это хотел сказать и ничего большего...

Совершенно верно. Именно поэтому последователей Мартина Лютера называют протестантами.
Совершенно справедливые тезисы были выдвинуты Мартином Лютером. Это как раз и свидетельствует, что католическая церковь потеряла Благодать Божию (об отделении от xристианства).
Но, почему, для того, что бы избежать этих ошибок, было недостаточно соединиться с Матерью Церковью ?
Тем более, что "последователи" Мартина Лютера гораздо дальше пошли(самого Лютера).
То, что из этого получилось впоследствии - мы можем сейчас видеть. Там, где я сейчас живу - это видно особенно xорошо.

Если xотите, прочтите вот это вот:
"Нельзя всерьез спорить и с учением Лютера, поскольку
лютеранская церковь более не является его носителем. Да и
вообще, что такое лютеранская церковь, не возьмется ответить
никто сегодня. Все больше "дезертиров" уходит из нее. Кто
примыкает к католикам, кто к новомодному харизматическому
движению, во главу угла ставящему даже не личное благочестие,
как у "классических" протестантов, но харизмы - "дары Святого
Духа". Является ли человек подлинным учеником Христовым или
нет, судится исключительно по его видимым харизмам.
Даже самые либеральные из православных имеют в виду под
церковностью что-то гораздо более стройное и целостное, чем у
теперешних протестантов на Западе, где начисто отсутствуют
иерархия, преемственность, общее учение, духовные авторитеты,
на которые можно было бы хоть как-то ориентироваться простым
верующим, какие-либо общепринятые нормы приходской жизни,
наконец, общее понимание содержания и смысла богослужений --
все это перестало быть нужным, перестало интересовать. Даже
споров по этим вопросам нет. Вдумайтесь, ситуация, которая нас
так беспокоит в России: консервативный и либеральный лагеря с
борьбой между ними -- даже это для них уже невозможно! Никого
не волнует, как мыслит другой, что делается в соседней общине
- это их дело, это их право жить и думать по-своему. Ну,
конечно, есть определенные дискуссии среди богословов, но это,
так сказать, профессиональные ценности и профессиональные
споры. К реальной жизни они, как правило, непосредственного
отношения не имеют. Во всяком случае, каждый протестант всегда
может выбрать для себя то или иное течение или богословскую
школу, с которой он более-менее согласен, и считать себя ее
приверженцем, нимало не интересуясь другими течениями и школами
и не смущаясь их отличиями и противоречиями. Каждый сам по
себе, в свободном полете. Полное индивидуальное творчество..."


http://lib.sarbc.ru/koi/HRISTIAN/gorichewa.txt