От Полковник Рюмин
К Николай Ч
Дата 22.06.2003 02:17:06
Рубрики WWI; Суворов (В.Резун);

Re: апостольская церковь

>Слава России!

>Православная Церковь является истинной, апостольской церковью.
>Что это значит? Ее основы заложены непосредственно учениками Христовыми?
>подскажите, братие, какие есть авторитетные источники, где про это прочитать?
>Может быть в "деяниях апостолов" поискать (не сподобился пока этой книги видеть, к стыду своему...)

Бог в помощь, здравствуйте.

В девятом члене Сvмвола Веры говорится о Церкви Христовой, которую Господь Иисус Христос основал на земле для освящения грешных людей и возсоединения их с Богом.

Церковь - совокупность всех православных христиан, живущих и умерших ("ибо у Бога все живы" (Лк.20,38), соединенных между собою верою и любовию Христовой, священноначалием и святыми таинствами.

Глава Церкви - сам Христос, Он поручил видимое устройство и управление Церковью Свв. Апостолам, а затем их преемникам – епископам, и через них невидимо управляет Церковью.

Единая, святая, соборная Церковь Хрстова называется апостольскою, потому что Господь распространил и утвердил Ее через Святых Апостолов, а главное, потому что Церковь непрерывно и неизменно сохраняет от Апостолов свое учение и преемство даров Святаго Духа через священное рукоположение.

Святые Апостолы, получив дары Св. Духа в день Пятидесятницы, передавали их потом через священное рукоположение пастырям Церкви. И теперь Церковь видимо управляется преемниками Апостолов – епископами.

>У нас тут баптисты показывают фильм "Иисус", сходил вот посмотреть на фильм и на самих баптистов... обнаружил свою слабую подкованность в теоретических вопросах богословия :(
>Кстати, они утверждали что:
>1. фильм этот (наверное все в курсе какой именно?.. по Евангелию от Луки) внеконфессиональный, одобрен в т.ч. и РПЦ.
>2. Патриарх и архиереи признают их, баптистов, за христиан и не осуждают их деятельность.
>3. Что Символ Веры, у них такой же (этого я вообще не понял - как так может быть).
>Так ли это?

Не связывайтесь с ними. Обычные они еретики-протестанты со слащавыми улыбками. Кстати, еще об Апостольской Церкви. Баптисты это так называемые "христиане", которые совсем не имеют апостольского происхождения или преемства. Павел, величайший Апостол, отлучает всех еретиков от Православной Церкви и предает их анафеме, говоря: "...аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже мы благовестихом вам, анафема да будет " (Гал. 1,8).

А еще баптисты, как и прочие еретики-протестанты, отвергают церковную иерархию, святых, монашество, посты, почитание святых икон и мощей, отрицают поклонение животворящему Кресту, не признают крестного знамения, крещения новорожденных и детей постарше, священнические облачения, отвергают святоотеческое предание и почитание Матери Божией, - полный набор.

Вербуют себе приверженцев благодаря тому, что проявляют навязчивую заботу о новых членах «общин» - помогают с работой, деньгами, оказывают юридическую помощь, раздают поступающую из Германии и США «гуманитарную» помощь, помогают с жильем, пропиской и т.д. При этом дисциплина и контроль там железные: людей, замеченных в «нарушении своих обязанностей» сразу отлучают решением руководящего «совета». Община баптистов имеет свою кассу, поскольку десятина с дохода каждого сектанта собирается в обязательном порядке.

И все-таки баптисты – наши, русские протестанты – лучше всяких иеговистов, мунитов и прочих подобных. Во времена СССР армией был накоплен опыт работы с баптистами, они служили как миленькие, несмотря на весь свой пацифизм, были хорошими исполнительными солдатами. Их только старались ставить туда, где они за два года службы оружия даже толком не видели. «С оружием в руках» тебе «совесть не позволяет», так садись за руль грузовика.

А «неосуждение» баптистов со стороны иерархов Русской Православной Церкви повелось со времен бурной «борьбы за мир» и всяких «богословских диалогов», в которые наша Церковь была втянута усилиями властей после II Ватиканского Собора. Умело содействовал этому и митрополит Ленинградский Никодим (Ротов), председатель отдела внешних церковных сношений (1960 – 1972 гг) и президент (!) "Христианской мирной конференции" (1971 – 1978 гг). Митрополит-президент, «человек Церкви», как его некоторые называют. Да.

>Будьте здоровы и с Богом! Николай.

Храни Господь.
А.Рюмин