От чтец Георгий
К Павел
Дата 21.07.2003 21:46:44
Рубрики Современность; 1941; КШУ; Стрелковое оружие;

Re: Только православный...... Дополнения.


Я также проверил у Булгакова, надеясь, что в последовании чиноприема из иудейства найдутся искомые ссылки. Кстати, сам чиноприем в последние годы заброшен, что есть прямое нарушение 8 Правила Седьмого Вселенского Собора, - и принесло свои плоды.
В Книге Правил Св. Апостол, Св. Соборов и Св. Отец имеется Прав.2 1-го Вселенского Собора, где гоеорится о том, что "людей, от языческого жития недавно приступивших к вере" не сразу возводить во пресвитерство, - т.е. не рукополагать поспешно. На это место комментатор приводит несколько ссылок внутри самой Книги Правил, из которых приведу Прав. 5 Св. Лаодикийского Собора: "Недавно крещенных не подобает производити в чин священнический".
Поскольку то, что мы по традиции называем "иудаизмом/иудейством" - есть на самом деле талмудическлий ягвизм "теистского" толка, его следует рассматривать именно как род язычества (с племенным богом, ритуальным убоем скота и проч.) Это косвенно признает и церковное законодательство, ибо чин Св. Крещения переходящих из иудейства - в точности соответствует таковому же для переходящих из язычества (с различиями, разумеется, в перечислениях того, от чего отрицается новокрещаемый).
О сроках. Поскольку во всех соответствующих местах Книги Правил не указываются определенного количества лет, но говорится - "не сразу", "не тотчас же", но из контекста подразумевается, что проситель по истечении того или иного времени может обратиться за просимым, речь, надо полагать, идет о реальных сроках, - не поколениях, но "летах". Известный мне классический библейский срок в семь лет восходит к рассказам стариков-священников, помнивших практику Русской Церкви начала прошлого века.
Направление поисков. Следует смотреть комментированные издания Книги Правил, а также распоряжения по епархиям и синодальные постановления с начала 19-го столетия, когда переход из иудейства в Православие стал событием относительно ординарным.