От Сергей Б. (3)
К Александр Килим
Дата 30.08.2003 12:59:34
Рубрики Армия; 1941;

Re: О коммунистах,...

Здравствуйте, уважаемый Александр Васильевич!

Прочитал ваши размышления и не смог удержаться от того, чтобы не ответить. Потому что, как и для Вас, для меня это не просто тема, а целый период моей жизни.

> Поэтому с полным основанием имею основания считать коммунистическую доктрину во всех ее проявлениях (от ранних идей до последних ревизионистских и т.н. «особых путей») считаю сатанинской уловкой и не вижу никаких возможностей для православного христианина хоть в малейшей степени разделять это учение, даже если и некоторые его приверженцы пытаются найти «общие черты» с Христианством. Обманываться не следует.
Поэтому я рассматриваю коммунистическую доктрину во всех ее проявлениях, эту дьявольскую уловку не иначе, как искушение русской души, души живой, искренней, христианской, как трагическое искушение русского народа, как запретный плод, предложенный змием России: вкусите и будете, яко боги.
Адам и жена его не исполнили Волю Божью, поверили дьяволу, сделали как он им предлагал(не принуждал!), исполнили волю сатаны, вкусили и были изгнаны из рая.
И нашёл Бог вину не одного лишь змея-искусителя, но и огромную вину Адама и жены его, и предрёк им великие скорби, ожидающие их. Это я к тому, что, видя злодейскую роль кагала, не надо закрывать глаза и на грех, содеянный нами, народом русским. А в наши дни, противодействуя искусителю-кагалу, не нужно оставлять без внимания и душу искушающегося.

> А вот уроки извлекать должны.
Адам, как говорит Священное Писание, урок извлёк, горько плакал, пред закрытыми дверями рая и всю свою жизнь раскаивался и молил Бога о прощении.
Извлечён ли урок нашим народом, Россией? Это бо-о-льшой вопрос, ответ на который известен только Богу. Я, как и многие другие, скажу, что скорее «нет», чем «да». Процесс уяснения урока, видимо, далёк ещё от завершения. Об этом говорит и расклад политических сил, мало меняющийся от выборов к выборам. К тому же процент поддерживающих коммунистов остаётся стабильным, а процент воцерковлённых растёт очень и очень медленно…

Все мы знаем, что искушения нам попускаются Богом с единственной целью – исцеления и спасения душ наших. Духовный опыт святых, да и наш личный опыт говорят: если в искушении урок, не извлечён, т.е. исцеления не произошло, обязательно будет новое искушение, а значит новые скорби. Исцеления же не происходит и не может произойти без покаяния и прощения греха Господом.
Было ли покаяние у русского народа в грехе, которым он бросил себя в десятилетия страданий? Мне кажется, что в российском общественном сознании изменений, которые бы говорили об осознании и раскаянии в смертном грехе богоотступничества, видении причин бед наших в безбожии, в возвеличивании человеческой гордыни находится очень мало.
Страшно говорить это, но видимо, чтобы урок был всё-таки извлечён, нам, народу русскому будут попущены новые искушения и испытания. По моему глубокому убеждению Россия уже находится в этом искушении, а суть его –золотой телец.

>И отдавать себе отчет, что русский народ, одной из основных бед которого, на мой взгляд, является доверчивость.
Соглашаясь, что доверчивость – беда русского народа, думаю, что для православных всё же правильнее рассматривать её, как действие, характерное поведение, обусловленное конкретными греховными или добродетельными свойствами русской души.

>Поэтому русский православный народ поверил и пошел за кагальными агитаторами, типа Бронштейна-Троцкого, звавшими в «светлое будущее» без Бога и без русскости (а истинная русскость, как мы понимаем, не может быть без Православия).
Убеждён, что вера «в «светлое будущее» без Бога» стала возможной только после утери веры православной, т.е. после предательства Христа, а затем и царя. Ни кагальные агитаторы, ни демоны, ни сам сатана, не может искусить душу, в которой живёт Бог, которая держится за Бога, верит в Его защиту и спасение. Сам Бог встаёт на её защиту. Это с тем же основанием можно отнести и к целому народу.

>Но, принявший на заре своей истории Православие «всею душею и всем разумением», тем не менее, внес свои коррективы и свое понимание в некоторые постулаты этой поистине мизантропской идеологии. Например, «пролетарский интернационализм» русский человек понимал не иначе как Заповедь Христову: «Нет больше той любви, как если кто душу свою за друзей своих» (Ин.15:13). Не мог просто русский человек, всеми корнями, всем нутром привязанный к Православию, понимать это иначе. И кагал умело использовал эти качества русского человека, бросая его в качестве «пушечного мяса» на баррикады в Испании, в войнах в Китае, Корее, Анголе, Афганистане и т.д. Русский народ отказывал себе в самом насущном, восстанавливал Германию, строил Асуанскую ГЭС и т.д. и т.п.
>Русский человек, погибал не только за кагальную идею «всемирной революции», но и как его героические предки, отстаивал интересы своей Родины, путем титанических усилий с Божьей помощью завоевал Великую победу. И как мы, православные христиане, можем отталкивать от себя тех коммунистов, у которых вся грудь в орденах за ратный и трудовой подвиг во славу Отчизны? Мы только можем сожалеть и скорбеть о них, что не увидели они в Православии единственный истинный путь для русского человека.
Православным не нужно отталкивать никого, тем более, ветеранов. Но.
Ничуть не подвергая сомнению искренность и самоотверженность наших людей, дедов, отцов и матерей, уважая великую жертву и подвиг народа в войне(мой отец воевал с 1942 и до Победы, получил три ранения, слава Богу, жив до сих пор!), всё же скажу следующее. Грех, даже смертный грех богоотступничества, изменяя душу, не перерождает её полностью, она остаётся способной к добродетели, к любви и к покаянию. Естественный закон, который есть Закон Божий, присутствующий в виде совести, продолжает в ней действовать. Но что происходит от содеянного греха, прежде всего? Ослабевает, исчезает видение духовное. Да, сострадая, помогали, лишая себя последнего, но помогали мировой революции, гибли, не жалея своих жизней, за друзей своих в Испании, Прибалтике, Финляндии, Венгрии, Чехословакии, Китае, Корее, Анголе, Афганистане и др., но помогали насаждать безбожную власть. И не видели, не понимали, не осознавали, что, помогая, жертвуя собой, проявляя замечательные христианские качества человеческой души, помогают безбожию, умножают, распространяют по миру зло.
Конечно, Великая Отечественная, Священная война, это особый разговор.

>Кстати, сегодняшние коммунисты, это не наследники кагальных идеологов Марса, Бланка-Ленина, Троцкого-Бронштейна.
Тем не менее, Маркс, Ленин, не говоря уж о Сталине, ими глубоко почитаются и высоко превозносятся, несмотря на знание истории. Кстати, среди сегодняшних коммунистов не одни ветераны. Есть там немало и молодых. И так как они относят себя к коммунистам, то, если не наследниками, то их продолжателями себя считают и являются.

>Гайдары, немцовы, хакамады, новодворские и прочие кагальные перевертыши являются их не только кровными, но и в полном смысле - духовными наследниками. А патриотов-коммунистов, коммунистов-державников мы, считаю, должны воспринимать, как заблудившихся соотечественников, блуждающих в идеологических потемках кагальных химерных дебрей. Но, как мы можем убедиться, подавляющее большинство из них искренне любят свою Отчизну.
В этом сомнений нет. Вот только понимание Родины, Отчизны, к сожалению, у нас с ними разное. Очень многие из них любят-то Советскую Родину, а не Русь Святую.

>Между прочим, именно печатный орган компартии «Советская Россия» стал трибуной приснопамятного Владыки Иоанна (Снычева). На сегодняшний день компартия Украины является фактически ЕДИНСТВЕННОЙ политической силой, последовательно отстаивающей интересы Канонической Православной Церкви в Малороссии. И это факты, от которых никуда не денешься.
Если не ошибаюсь, Владыка Иоанн (Снычев), говорил, что он готов был выступить со страниц любой газеты, которая бы дала ему эту возможность, чтобы он мог донести до людей Слово Божие. То, что «Советская Россия» пошла на это, не говорит о том, что она стала православной. Она, вернее КПРФ, преследовала свои цели. Тоже самое и сейчас, перед новыми выборами. Верить в то, что КПРФ стала исповедовать христианство, а не марксизм-ленинизм, не меньшее заблуждение, чем верить в достижение благоденствия с приходом к власти коммунистов, т.е. в рай на земле.

Кто-то вполне может назвать и меня перевёртышем, и не раз называли уже, на что я отвечаю: это мне по грехам моим. Да, я перевернулся, встал с головы на ноги в своём восприятии мира и… увидел Бога, и уже не хочу от Него отпасть. И вижу в этом перевороте не менее чем чудо Божие. Рад и счастлив, что Он свершил его со мной. И дай Бог, чтобы свершилось оно с каждым, искусившимся коммунистическими идеями.

Простите, если что не так написал.

р.Б. Сергей