От Игорь К.
К All
Дата 30.06.2000 00:50:47
Рубрики Прочее;

О Григории Распутине (и не только) немного.(Colder'у)

Из завления духовника Императрицы Александры Феодоровны епископа Феофана (Быстрова) Чрезвычайной следственной комиссии временного правительства:
 
 
«У меня никогда не было и нет никаких никаких сомнений относительно нравственной чистоты и безукоризненности этих отношений. Я официально об этом заявляю, как бывший духовник Государыни. Все отношения у нее сложились и поддерживались исключительно только тем, что Григорий Евфимович буквально спасал от смерти своими молитвами жизнь горячо любимого сына, Наследника Цесаревича, в то время как современная научная медицина была безсильна помочь. И если в революционной толпе распространяются иные толки, то это ложь, говорящая только о самой толпе и о тех, кто ее распространяет, но отнюдь не об Александре Феодоровне...»
 
 
(Бэттс Р., Марченко В. Духовник Царской Семьи Святитель Феофан Полтавский (1874 — 1940). М. 1994 с. 46)
 
 
А вот, что пишет А. Вырубова:
 
 
«Хотя Распутина обвиняли в разврате, странным кажется тот факт, что когда начала после революции действовать следственная комиссия, не оказалось ни одной женщины в Петрограде или в России, которая бы выступила с обвинениями против него, сведения черпались из записей »охранников", которые были приставлены к нему".
 
 
А вот немного о «черных» технологиях того времени.
 
 
А.Ф. Романов (следователь Чрезвычайной следственной комиссии временного правительства):
 
« Среди разного рода бумаг, отобранных при обыске, была найдена фотография, на которой в обстановке оконченного обеда или ужина, — стол с остатками еды, недопитыми стаканами, — изображены Распутин и какой-то священник с какими-то смеющимися женщинами. Сзади их балалаешники. При ближайшем исследовании этой фотографии было обнаружено, что на ней вытравлены две мужские фигуры: одна между Распутиным и стоящей рядом с ним сестрой милосердия, а другая — между священником и стоящей радом с ним дамою. В дальнейшем оказалось, что фотография была снята в лазарете имени Государыни  после завтрака по поводу открытия. Кажется, полковник Л. и еще другой господин взяли под руки — один Распутина и сестру милосердия, а другой священника и одну даму, привели их в столовую, стараясь их рассмешить, и в таком виде их сфотографировал заранее приглашенный фотограф. Затем инициаторы вытравили свои изображения...»
 
 
Игорь.