От чтец Георгий
К All  
Дата 30.06.2000 13:47:06
Рубрики Прочее;

Был ли обрезан гр. Лев Толстой?

Мы далеко ушли от истока данного разговора. Но поправки «в исток» — внести, думаю, еще не поздно.
 
Я не знаю книги, на которую первоначально ссылался Тер. Допускаю, что она содержит документальный и фотографический материал, подтверждающий переход гр. Льва Толстого в талмудический ягвизм (слова «иудаизм», «иудейство» — вводят в заблуждение. Ветхозаветный иудейский культ завершился во Христе Иисусе, который и пришел его исполнить, — важно помнить, что в греческом оригинале — стоит НАПОЛНИТЬ. Так что с того дня все те, кто именуют себя иудеями «не таковы, но сборище сатанинское»). Так вот, для того чтобы перейти в ягвизм — надо подвергнуться риуальному обрезанию, Вне обрезания — даже самый верный и преданный «юдофил», испытывающий пламенную страсть к данной общности,  - остается «гоем», удел которого, по формуле известного Рамбама — РАБСТВО И НАЛОГИ, а имущество его  «как пустыня свободная» (Талмуд, трактат Хошен-Ха-Мишпат).
 
Но — к нашему графу.
 
По совершенно неопровержимым документальным данным, «юдофилия» его носила ограниченный характер. Разумеется, он стоял за полное «равноправие евреев», — но, например, среди специфически еврейских талантов называл только «музыкальность». Более того. В последнее десятилетие жизни гр. Толстого, самым близким к нему человеком (Чертков. кстати, был много менее близок, чем то может показаться) — был домашний врач Л.Н., серб Душан Петрович Маковицкий. Д. П. Маковицкий испытывал настоящее мучительное отталкивание от евреев, и разделял точку зрения, наиболее компактно изложенную Н.Е. Марковым-вторым, согласно которой евреи есть «народ-преступник». Душан Петрович долгие годы собирал коллекцию российских и иностранных документальных материалов, газетных вырезок и под., со сведениями, подтверждающими его  взгляды. Об этом было прекрасно известно его пациенту. Когда графу говорили о «недостойных» склонностях Д.П. Маковицкого, — а это делалось неоднократно, — Л.Н. только сокрушенно кивал головой — и повторял: «Если б не это, Душан был бы святой». Никаких иных выводов — граф для себя не делал, и Д.П. Маковицкий оставался с ним до последней минуты графской жизни.
 
И еще одно. Насколько можно судить по имеющимся документальным данным, в т.ч. телеграммам, отправленным со станции Астапово, — Л.Н. САМ ПРОСИЛ о приезде к нему св. старцев Оптной Пустыни: сперва речь шла о преп. Иосифе, но по немощам его — выехал преп. Амвросий Оптинский.
 
Не пустили их к Толстому только потому, что у Черткова и гр. Александры Львовны не было почти никаких сомнений в том, чем таковое свидание может кончиться: раскаянием и присоединением к Православию. Но Господь, на Пречистую Матерь Котрого, и на Духа Свята изрыгнул хулу обезумевший от гордыни романист, — судил иначе. Слава Богу за все.