От Олег К
К Аркадий
Дата 07.07.2000 03:16:41
Рубрики Прочее;

Re (6): Галатам 3, 28

>      >>«Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола,
 
> ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».  
 
>      ———————-
 
>      Вот как толкует это место свт. Феофан Затворник:
 
>      //////////
 
>      Смотри очами детей, которые смотрят на женщин чисто, без всяких дурных мыслей. Женщин и любить должно ... — но любовию чистой, в которой имеется в мысли душа и духовное сродство, помимо всего прочего... В христианстве, как пред Богом, несть мужескъ полъ, ни женскъ, так и во взаимных отношениях христиан.  
 
>      
 
>      «Мысли на каждый день года», с. 131
 
> —————-
 
>
 
>     > А ежели как она в ответ не очень чисто смотрит?  
 
>       > А если ей кажется что чисто а лукавит?  
 
>       > Бдите!  
 
> ————-
 
>>> А вот того, что Вы советуете, у свт. Феофана почему-то нет.
 
> ————-      
 
>     > Объяснить почему ??? :)))
 
> ————-
 
> Потому, очевидно, что свт. Феофан понимает слова Спасителя иначе, чем Вы. А также — иначе, чем Вы, понимает отношения между христианами.
 
 
 
С чего Вы это взяли? Надеюсь Вы подобные вещи делаете не специально.
 
Я имею в виду сведение сложной проблемы к лозунгу.
 
Или Вы все же не сочуствующий РосПЦ? Уж больно методы одинаковые.
 
 
Если уж рассматривать какую то проблему, то ее и надо рассматривать со всех сторон, и одной цитатой здесь не отделаешься, тем более что писано переписано на эту тему уже предостаточно.
 
 
 
Если Вы даете ссылку на Ап.Павла, то разъясните как тогда понимать — «нет ни мужчины ни женщины», а лучше откройте толкования и прочитайте все, а не то что Вам представляется выгодным для полемики.
 
Если Вы приводите циату из Св.Феофана, давайте полнй текст статьи, что бы каждый желающий мог видеть контекст. А то один господин здесь уже ссылался на «Византизм и Славянство», в оправдание «своих мыслей», а ссылку на полный текст почему то не дал,хотя говорит есть у него. Это вот как раз и называется начетничество, когда подбираются цитаты удобные, а неудобные опускаются. Удивительно видеть такие приемы у людей претендующих на профессионализм, что в истории, что в журналистике. Или это и есть проявление оного? :((((