От Владимир Урусов
К Александр Иванов  
Дата 10.07.2000 01:11:54
Рубрики Прочее;

Не занимайтесь демагогогией...

>
 
>> А если бы он (св.Игнатий) увидел еретические труды проф.А.И.Осипова или бред Кураева — то он несомненно сказал бы им тоже. что сказал однажды Спаситель Иисус Христос  фарисеям и книжникам:
 
>> «Змии, порождения ехиднины. Как вы убежите от осуждения в геенну» и предал бы их талмуды тут же  анафеме..
 
>
 
> А вот это уже некрасиво. С таким же успехом я могу заявить, если бы свт. Игнатий увидел писания В.Урусова, то распорядился бы отлучить автора от Причащения до принесения покаяния. Додумывать за святых, что бы они сделали в той или иной ситуации — это уже слишком. Или Вы уже стяжали того же Духа? Тогда простите...
 
 
Александр.
 
 
Вы прекрасно знаете, чем отличаются д,А.Кураев и проф.Осипов от меня в плане  мощи средства  информативного воздействия. Если у  меня нет ни одной статьи ни в одной газете — и единственно где я разоблачаю  ереси неообновленцев, так это в Интернет-форумах.
 
Книги же Кураева и Осипова (содержащие медленно действующий духовный яд)  издаются тысячными (или 10, 100? тысячными тиражами).  Так что если где-то я скажу какую-либо неточность, это  не принесет большой вред. Я не имею цели исказить догматику (как это планомерно и целенаправленно делают  возведенные вами в кумир  лже-богословы).
 
А про Святаго Духа — стяжал ли я его или нет — не знаю. Знаю, только что  св.отцы  оставившие нам решения св.Вселенскиз Соборов этого Святаго Духа имели  и  их решениям я не противоречу. в отличие от двух вышеназванных , которые находятся под анафемой Карфагенского собора. Из статьи свящ.Петра Андриевского «Лукавый философ на ниве богословия» : "В 124-м правиле Собора, которое ниже будет процитировано, я выделил жирным шрифтом те слова, которые о. Кураев решил скрыть от своих читателей.
 
Определено такожде: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо реченное апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим. 5, 12),_  подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая Церковь, повсюду разлиянная и распространенная.  _Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхаго рождения_  "
 
 
Будете дальше заниматься демагогией?
 
 
В.