Дорогой Кирилл,
Спасибо за ссылке по теме. Они вполне убедительны. Согласен, что принятие инославных без "повторения" Таинства Крещения может происходить из соображений икономии, а не признания инославного крещения за действительное. Правда в этом случае возникает следующий вопрос - Что такое Икономия и как далеко она может простираться? Одно дело согласие на 2-й или 3-й брак, а другое отказ от истинного Крещения.
Ведь согласно определению Катихизиса
"Крещение есть Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца, и Сына, и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной, и возрождается от Духа Святого и в жизнь духовную, светлую". И "... если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин. 3, 5). Таинство Крещения установил Сам Господь Иисус Христос, когда "примером Своим освятил Крещение, приняв оное от Иоанна. Наконец, по воскресении Своем Он дал апостолам торжественное повеление: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"(Мф. 28, 19). [www.sedmitza.ru\index.htmlїdid=3218.html]
Не будем же мы думать, что Наша Церковь по икономии, лишает принимаемых без крещения «возрождения от Духа Святого в жизнь духовную, светлую». И наши пастыри в этом случае отступают от слов Спасителя «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа". Могут ли тогда принимаемые, не родившись от воды и Духа, войти в Царствие Божие?