От Гордеев Руслан
К Anna
Дата 12.12.2003 13:35:27
Рубрики 1941;

Re: Личные коды

Anna wrote:

> Давайте представим себе такой кошмар,что всех нас вынудят иметь личные
> коды,ИНН и другие бесовские штуки. Как вы думаете:есть ли возможность в
> такой полной засаде спасти свою душу? Если ли пути? Ведь должны же быть!
> Как не хитер лукавый,но Бог всегда дает человеку возможность и выход для
> спасения. Поделитесь своими размышлениями?

До определенного момента. Святые Отцы говорили, что те, кто примут печать
антихриста, покаяться уже не смогут.

В одной из статей, посвященных проблеме пресловутого ИНН, мне понравилась
фраза: "Зачем садиться в поезд, если ты заранее знаешь, что поезд потерпит
крушение и ты погибнешь? в надежде спрыгнуть в нужный момент? это ли не
самообман?" Цитата примерная, пишу по помяти, но смысл основной понятен.

Вообще, по этому поводу сломано столько копий, что есть смысл просто
почитать архивы.

--
With best regards,
Rulix.