От Гордеев Руслан
К Андрей
Дата 08.01.2004 15:45:28
Рубрики Прочее; Холмово; Евреи и Израиль;

Re: ???

Андрей wrote:

> Интересно, а что он тогда говорит об о.Германе, который ежедневно проводит
> чин отчитки в надвратной церкви Троице-Сергиевой Лавры? Это же на той же
> территории, что и МДА.

Не знаю, как конкретно он отзывается от отце Германе. Но в целом -
негативно. Я помню его статью, в свое время даже была небольшая дискуссия
по-этому поводу на Русской Беседе. Если Александр Иванов присутствует
здесь, он может разъяснить - в свое время он был последовательным
защитником профессора Осипова...

--
With best regards,
Rulix.