От Владимир К.
К Владимир~К
Дата 14.01.2004 16:39:11
Рубрики 1941; Холмово;

А Ходос пытается удивить

>Но удивляться, к сожалению, не приходится….
Имя Ходоса встретил недавно в одном из последних номеров Русского Вестника. В нем был напечатан без комментарив монолог Ходоса по поводу вторжения хасидов в Россию. Сам Ходос рекомендует себя "разоблачителем" хасидизма и иудеем-нонконформистом. Мне показался интересным и этот материал от иудея-нонконформиста. Если Администрация посчитает помещение этого материала неуместным, то нисколько не возражаю против его немедленного удаления.

Впервые о нынешнем Президенте России Владимире Путине я услышал во время официального визита в Израиль в марте 1997 года.

По приглашению израильского МИДа я вместе с тогдашним вице-губернатором Харьковской области Леонидом Стасевским посетил Израиль в рамках «программы экономического сотрудничества» между нашими странами. Нас ждала насыщенная программа, в которой основное место было отведено многочисленным встречам с представителями политической и экономической элиты Израиля, в том числе с Радошковичем. На тот момент бывший эмигрант из Ленинграда Ицхак Радошкович уже имел солидный вес не только в своей стране, но, по слухам, и в «коридорах» Всемирного банка.

Наша встреча, в ходе которой обсуждались вопросы о возможных инвестициях в экономику Харьковского региона, носила сугубо официальный характер. Чего не скажешь о второй встрече с Радошковичем, с которым мы, возвращаясь в Украину, случайно оказались в одном самолете. Все время перелета из Тель-Авива в Киев мы с ним беседовали на разные темы. И в разговоре он мимоходом обмолвился, что его троюродный брат Владимир Путин имеет большие перспективы продвижения по карьерной лестнице в российской политике... (...)

Вторым еврейским олигархом, пострадавшим, как все думали, от «жесткого, но справедливого» Президента Путина, оказался главный конкурент Березовского по «непотопляемости» Владимир Александрович Гусинский. Чем же «Гусь» провинился перед Хабадом, ведь он, в отличие от «Березы», оставался «своим» евреем? Своим-то своим, да все равно «неправильным».

В 1996 году, по инициативе бывшего главного раввина СССР Адольфа Шаевича, Владимир Гусинский основал Российский еврейский конгресс (РЕК) - «светскую» организацию, представляющую интересы «ассимилированного» еврейства и сориентированную, если так можно выразиться, на идеи «западного сионизма». Эта мощная, имеющая широкие связи на Западе структура являлась основным конкурентом Хабада и позже созданного им ФЕОРа в борьбе за влияние на российское еврейство, а главное - в борьбе за Кремль. И тогда обе стороны приступили к решительным военным действиям.

Еще свежи в памяти «лобовые» телеатаки, которыми таранили друг друга «Гусь» и «Береза» - официальный представитель РЕКа и подпольный «правозащитник» ФЕОРа (Хабада).

Выставив со своей стороны «тяжелую артиллерию» в лице БАБа как члена Семьи, Хабад, по сути, заручился поддержкой самой Семьи в решении «еврейского вопроса» в свою пользу.

Весьма показательным в этом смысле является следующий факт. В ноябре 2000 года в Москве состоялся учредительный съезд Федерации еврейских общин России, на котором главой ФЕОРа был избран хабадский раввин Берл Лазар, являющийся сегодня главным раввином России и стран СНГ. Через пять часов после его избрания глава РЕКа Владимир Гусинский был арестован и препровожден в Бутырку...

Столкнувший лбами Гусинского и Березовского, но сам оставшийся в тени Хабад убил сразу двух зайцев, дискредитировав главных «неправильных» евреев России, от затянувшейся битвы которых начало колотить уже всю страну.

Сложившуюся в то время ситуацию очень точно охарактеризовал Виктор Черномырдин, с присущей ему прямотой заявивший: «Два еврея дерутся, а трясет всю Россию». Правда, этот комментарий относится только к внешней стороне конфликта. Более точную характеристику происходившему можно дать, перефразировав известную «антисемитскую» присказку:

«Два еврея,
третий - жид,
втихомолочку сидит»...

Отсидевшись необходимое время «втихомолочку», Хабад стал взывать к главному российскому «прагматику» об избавлении многострадальной России от еврейских буянов, от которых якобы исходит «главная угроза» не только российскому еврейству, но и общественному спокойствию страны.

Прислушавшись к хабадской мудрости, Владимир Путин начинает «процесс избавления многострадальной России» от утомившей всех парочки, благо, официальных поводов для этого можно было найти сколько угодно - обвинения в коррупции, сокрытии налогов, незаконной деятельности в сфере бизнеса и т.д. и т.п. Вот только способ наказания для лиц, уличенных во всех перечисленных преступлениях, был выбран совершенно нестандартный: вместо логически вытекающего ареста и места на нарах «Гусю» и «Берёзе» великодушно позволяют убраться из России... вместе со всем награбленным богатством! Подобный, я бы сказал, сверхздоровый прагматизм российского Президента о многом говорит... Это вам не Сталин, поимевший от высылки Троцкого и Любавичского Ребе всего лишь две выгоды - избавление многострадальной России от двух «главных» евреев и солидное пополнение государственной казны за счет их выкупа. (очень интересное свидетельство, причем с "той" стороны -- Владимир К.)

Владимир Путин «постарался» для России гораздо больше: он не только избавил ее, многострадальную, от еврейской «лихорадки», но и а) фактически прекратил раскол российского еврейства, отдав его в надежные хабадские руки; б) вывел двух еврейских «буянов» из кремлевского «Политбюро», заменив их одним тишайшим Хабадом; в) выдал спонсорскую помощь Западу в виде березо-гусинских миллиардов, тем самым обеспечив имидж России как богатой и щедрой державы... И самое главное: отпустив на все четыре стороны двух ограбивших Россию евреев, Путин отвел от российского народа угрозу обвинения в антисемитизме и поднял его престиж в глазах всего «цивилизованного» сообщества! Куда там Иосифу Виссарионовичу...

С тех пор Владимир Владимирович дружит с Хабадом и всегда прислушивается к его мудрым тихим советам. Как сообщает еврейская пресса, минимум раз в месяц Путин приглашает хабадских раввинов в Кремль и детально расспрашивает о самочувствии еврейской общины России.

Э. ХОДОС

(Из книги «Еврейский синдром-3».

С полным текстом книги можно ознакомиться в Интернете на сайте www.hodos.kharKov.ua)