От О.Валентин
К Женя (2)
Дата 22.01.2004 00:18:48
Рубрики Флот; Армия; Администрации;

Re: С кем...

> [...]

>--------------------------------------------------------

>Иисус Христос искупил ВСЕ грехи людей перед Отцом.
>И Он единственный Искупитель и Он все сделал на кресте.

>Если христианин совершает грех - конечно не нужно после этого "Ешь, пей, веселись"...
>Христианин должен обязательно покаятся Господу в этом грехе, и молиться за то, чтобы пребывать всегда с Господом и чтобы силой, которую дал нам Господь, защищаться от нападок сатаны и чтобы больше не делать этот грех...

И как, получается не грешить?

>Сам же (своими поступками и делами) я не могу ничего искупить перед Господом...
>Даже самого маленького греха...
>А наказание за грех - смерть...
>Спасение дано нам через веру в спасительную жерту Христа...
>Спасение - это Божий Дар нам...
>Самое главное - это вера в Жертву Христа, а уже потом наши дела...

" Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?..."(Иак. 2.14-26)

>А не наоборот...
>Если человек будет что-то делать без этой спасительной веры, то его ждет смерть...
>Если бы Иисус не умер бы за наши грехи и если человек не примет этот Божий Дар,
>то хоть ты лопни (100 церквей построй собственными руками или еще что-то) - ты не будешь с Господом...
>Покаяние нужно для того, чтобы обратиться к Господу и как блудный сын вернуться к Нему...
>Но грех, который я сделал, искупил не я, а Иисус...

Как я прочитал о Вас Вы ПРОТЕСТант или СЕКТАнт. Думаю что администрация форума может дать Вам ссылки на сайты сравнительного Богословия. Постарайтесь понять Веру Православную какая Она есть, без выскомерного осуждения, а с той кротостью и смирением о котором учил нас Господь.
Помогои Вам Господь.