>Уважаемый Александр Васильевич!
>Я прочитала рассказ, ссылку на который Вы указали. В связи с этим возник у меня вопрос:"Почему Христианин при споре не сказал о том, что в момент крещения нам дается Ангел-хранитель? Ведь этот так, я не ошибаюсь? И если я права, то один из аргументов для крещения еще в младенчестве, это то, что ребенок получает защиту от Господа нашего Иисуса Христа,которая помогает ему потом в жизни, и которой он не может иметь, если не был крещен. Или Ангела-хранителя мы получаем как то не так?
Все так. Но дело в том, что о духовном мире мы знаем только из Откровения Господня (Священного Писания и Священного Предания). Своим ограниченным умом мы не способны понять и представить, как он устроен. Поэтому наши представления о мире нематериальном мы можем основывать исключительно на том, что нам открыто Господом. И не более того. О том, что Ангел Хранитель дается в Таинстве Крещения, мы знаем из того же Божественного Источника. Но наличие Ангела Хранителя еще не гарантирует праведности жизни, Господь не насилует свободу нашей воли. Когда мы уклоняемся от Него, уклоняемся и от Ангела Хранителя, уклоняемся в духовный мир бесовский. Поэтому, например, в Утреннем Правиле мы молимся: Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое..."
>И почему человеку желают Ангела-хранителя, если он ему дан при крещении?
Именно по вышеуказанной причине.
Простите, если что не так написал. Буду благодарен, если меня поправят, где я не прав.