От Виктор П.
К Иван
Дата 16.03.2004 12:29:18
Рубрики Танки; Евреи и Израиль;

Re: Просьба о...

>From: Леонид Сергиевский
>Date: Monday, March 15, 2004, 8:39:45 PM

>Завтра, 16 марта, начиная с 9 или 10 утра начнется операция у моего сына Алексея (3 года). Она продлится около 3 часов. У него будут отключены легкие, будет происходит хирургичексое вмешательства на пищевод и желудок. Это связано с тем, что почти 2 года назад он выпил 75% уксус, и с тех пор стал инвалидом, состояние его не улучшалось.

>Прошу Ваших молитв, мы очень надеемся на эту операцию, если она не получится то предстоит более страшная - полосная операция!

Владыко Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй ниспадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби справляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего Алексия, немоществующего посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе ниспосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся; буди врач раба Твоего Алексия, воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления целого и всесовершенного, даруй его Церкви Твоей благоугождающего и творящего волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.