От Александр Килим
К Виктор Б.
Дата 26.03.2004 12:13:38
Рубрики 1941; КШУ; Стрелковое оружие;

Виктору Б..

>Уважаемый Александр Васильевич, на сколько я помню, Иисус Христос прямо сказал у кого Диавол, Богом считается, так почему об их храмах ничего, а один-единственный кришнаитский вызвал столько шума?
>Виктор Б.

Уважаемый Виктор!

Считаю, что подобная манера разговоря не очень подходит для Русской Беседы. Если Вы хотите цитировать Священное Писание, то необходимо ТОЧНО указывать слова Господа и указывать, где они приведенеы. Если не знаете точно, то лучше не надеяться на свою память. А то получается некий "испорченный телефон" (детская игра).

К тому же слово "диавол", "сатана" как-то не принято у православных писать с заглавной буквы, ибо получается воздавание ему почести.

"Одного-единственного" кришнаитсякого храма, где приносятся жервы их бесам-богам, - более чем достаточно, чтобы увлечь души людей в погибель. О причинах возражений св.прав.Иоанна Кронштадского против строительства такого же "одного-единственного" буддистского храма-капища в Санкт-Петербурге я уже писал:
http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/35766.htm

Полагаете себя более правым чем Святой Угодник Божий - св.прав.Иоанн Кронштадский?

Простите, если обидел.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим