От Серж (2)
К Иван
Дата 01.04.2004 11:52:51
Рубрики 1941; Холмово; КШУ; Стрелковое оружие;

Re: ошибка

Дорогой Иван, здраствуйте.

>>Именно эти люди определяли лицо и идеологию советской власти в 1939-1953.
>
>Утверждение, на мой взгляд, весьма субьективное.

Точно. весьма субъективное. Как и Ваше утверждение и утверждение Олега К. Мы все тут свои субъективные мнения высказываем.

>Что касается более позднего периода, то тут и Вы, похоже, спорить о том, кто опраделял "лицо" соввласти, не будете. Хорошая иллюстрация к этому периоду - воспоминания Ганицева:

> http://www.voskres.ru/articles/rusorden_printed.htm

Спорить не буду. Вы наверное невнимательно читали моё сообщение. Вот что я написал.
........................
Именно эти люди определяли лицо и идеалогию советской власти в 1939-1953. ну и некоторые даже до 90 х продержались - Лукашенко, Кондратенко.
........................

именно продержались - Божиим Промыслом. Несмотря на то, кого стало большинство в органах гос. управления.

А за ссылку сердечное спасибо. Очень интересно почитать уважаемого Валерия Николаевича. И даже найти в интервью этого достойнейшего, много больше чем я для России сделавшего человека, подверждение моей субъективной точки зрения.

Валерий Ганичев: Мы — дети Победы. Наше послевоенное поколение восхищалось и восторгалось подвигами отцов. Мы чувствовали себя центральной мировой державой. Но, к счастью для нас, в период нашего взросления русское не было запрещено. Все мы помнили знаменитый тост Иосифа Сталина за русский народ. Может быть, этот тост и стал впоследствии причиной возникновения русского национального движения?! А потом последовали и исторические фильмы, романы о русских героях, о Суворове, Нахимове, Петре Великом, Иване Грозном. Это все тоже поднимало наш патриотизм. Мы все в юности с восторгом смотрели фильмы "Александр Невский", "Богдан Хмельницкий", "Суворов", позднее запрещенный. Там был эпизод: вбегает солдат и кричит: "Наши взяли Прагу", это предместье Варшавы, а в то время у нас началась большая любовь с Польшей…Надо признать, Сталин тогда допускал русскую пропаганду. Исторические книги сегодня уже незаслуженно забытых писателей: "Севастопольская страда", "Цусима", "Порт-Артур", "Дмитрий Донской"…