От Администрация (Александр Килим)
К Артем О.
Дата 12.05.2004 08:47:38
Рубрики WWI; 1941; Холмово; Суворов (В.Резун);

Артему О.

> [...]

>Уважаемые!!! Не слушая голос церкви мы оттдаляемся от Христа!
>Ведь Христос глава нашей Церкви!
>Не слушая и не внимая со смирением гласа Церкви мы рискуем оказаться по ту сторону спсения, а точнее раскольниками!!!
>Ведь кому Церковь не мать,
>тому Бог не отец!
>И это не пустые слова, это заветы святоотеческие!
>Сам преподобный Серафим Саровский отказался читать акафист Спасителю, когда этого потребовала церковь!Потом акафист опять разрешили читать и Серафим тоже продолжил его читать.И это урок для нас,

Уважаемый Артем О.!

Простите, странная какая-то у Вас манера беседы. Вы пишете сообщение, затем сами на него отвечаете. Получается, что сами с собой дискутируете. Кроме того, клонируете свое же сообющение уже отдельной веткой.
Вот этот клон в другой ветке:
http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/36606.htm

Вы вознамерились завалить Русскую Беседу своими посланиями?

Я уже делал Вам замечание о пренебрежительном отношении к Царю Николаю Второму. Здесь Вы поминаете архимандрита Кирилла (Павлова) без данного ему в Таинстве Хиротонии священного сана, как будто он ходит у Вас в закадычных приятелях. Кроме того, слова "Церковь", "Троице-Сергиева Лавра" м ногие другие священные слова ПРАВОСЛАВНЫМИ пишутся с заглавной буквы.

И еще. Умерьте, пожалуйста, Ваш кликушеский пыл. Русская Беседа - это не восточный базар. Здесь принят вдумчивый и аргументированный разговор, без истерик. И потом надо факты подкреплять ссылками. Например, Вы пишете:

>Сам Кирилл не раз об этом говорил в докладах Патриарху и все это официально зафиксированно!!!

Вы вхожи в кабинет Святейшего? Присутствуете при его беседах с его же духовником архимандритом Кириллом (Павловым)?

Делаю Вам официальное замечание.

Простите.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим,