От Гордеев Руслан
К Александр Д
Дата 05.05.2004 10:17:15
Рубрики Байки;

Re: Как мне...

On (02/05/04 15:43), Александр Д wrote:

> Если я Вас правильно понял то ситуация на данный момент следующая:
> Вы считаете себя человеком увлекающимся психоделическим роком, как минимум практикующим прослушивание и понимание текстов песен группы <Пинк Флойд>, и утверждающим, что это ни в коей мере не препятствует делу спасения Вашей души. Если это действительно так, то я не рискну Вас в этом переубеждать, хотя лично я с этим категорически не согласен.

Нет, я имел ввиду, что те, кто увлекались психоделическим роком не
обязательно заканчивают жизнь так, как главный герой Стены. Вот, что я
имел ввиду. И я - тому пример. :)

> Если я Вас неправильно понял, то Вы все-таки сомневаетесь в душеполезности для Вас, как для Православного христианина этих прослушиваний. В этом случае попытайтесь критически осмыслить с позиции Православной аскезы все эти <антивоенные по своей сути концептуальные альбомы> в которых идет речь о том <как человека ломает жесткость, неоправданное насилие, желание всех сделать одинаково счастливыми и т.д.>

Видите ли, тема музыки для меня - тема весьма болезненная. Да, я не
думаю, что полезно вместо молитвы слушать музыку. Но я сам музыкант, у
меня есть благословение духовника не только слушать, но и _писать_
музыку, причем далеко не акапельную. Я просто высказал свое мнение по
поводу Стены - и все. НЕ восхваляется там главный герой и те действия,
что он предпринимает, вот и все. Там о другом речь, а вот политический
это заказ или нет - этого я не знаю.

--
With best regards,
Rulix.